В МИФНС № 33 по Республике Башкортостан г. Уфа установлена электронная очередь МАКСИМА
01.12.2014
Наш партнер – компания «Три АС» – выполнила поставку, монтаж и настройку оборудования электронной очереди в МИФНС № 33 по Республике Башкортостан г. Уфа согласно договору.
Также составлено техническое задание, в котором намечен порядок и состав работ по проекту. По итогам внедрения решение протестировано и запущено в работу. Схема приема и обслуживания посетителей выглядит в МИФНС теперь иначе.
При входе в офис посетители берут талон, выбрав предварительно нужную им услугу в меню терминала электронной очереди. Затем они размещаются в зале ожидания и отслеживают вызовы по табло электронной очереди.
В целом возможности МАКСИМА позволяют задавать наиболее удобные алгоритмы приема посетителей в соответствии с внутренними задачами МИФНС. При изменении бизнес-процессов программа электронной очереди подлежит обновлению. Наращивание функционала не влияет работу имеющихся модулей.
Программное обеспечение МАКСИМА постоянно развивается, что позволяет быстро менять настройки параметров при нововведениях в порядке обслуживания МИФНС.
Наш партнер – компания «Три АС» – выполнила поставку, монтаж и настройку оборудования электронной очереди в МИФНС № 33 по Республике Башкортостан г. Уфа согласно договору.
Также составлено техническое задание, в котором намечен порядок и состав работ по проекту. По итогам внедрения решение протестировано и запущено в работу. Схема приема и обслуживания посетителей выглядит в МИФНС теперь иначе.
При входе в офис посетители берут талон, выбрав предварительно нужную им услугу в меню терминала электронной очереди. Затем они размещаются в зале ожидания и отслеживают вызовы по табло электронной очереди.
В целом возможности МАКСИМА позволяют задавать наиболее удобные алгоритмы приема посетителей в соответствии с внутренними задачами МИФНС. При изменении бизнес-процессов программа электронной очереди подлежит обновлению. Наращивание функционала не влияет работу имеющихся модулей.
Программное обеспечение МАКСИМА постоянно развивается, что позволяет быстро менять настройки параметров при нововведениях в порядке обслуживания МИФНС.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.