В московском офисе обслуживания ЗАО Коммерческий Банк «Русский Международный Банк» установлена электронная очередь

01.12.2015 МАКСИМА – современный автоматизированный инструмент обслуживания посетителей – внедрена нашими профессионалами в московском офисе обслуживания ЗАО Коммерческий Банк «Русский Международный Банк».

В системе управления потоками клиентов МАКСИМА есть все необходимое для обеспечения высшего пилотажа клиентского обслуживания. Так, заказчик волен выбирать только те программные модули, что отвечают в данный момент задачам и специфике коммерческого банка.

Программа электронной очереди на практике доказывает свою гибкость и многогранность. Например, можно настраивать параметры системы, не перезагружая компьютер и не останавливая работу электронной очереди.

Как пример, в МАКСИМА реализован функционал, позволяющий клиенту выбирать язык на экране терминала. После этого посетитель получает талон на выбранном языке. Также система учитывает выбор языка для каждого номера очереди. Поэтому вызов на обслуживание будет звучать для клиента на языке, который он выбрал.

Эта особенность актуальна для коммерческих банков, страховых компаний и прочих предприятий, клиенты которых – граждане разных стран.


Возврат к списку