Многофункциональный центр предоставления гос. услуг в с. Ершичи Смоленской области улучшил обслуживание посетителей при помощи использования электронной очереди

Многофункциональный центр предоставления гос. услуг в с. Ершичи Смоленской области улучшил обслуживание посетителей при помощи использования электронной очереди 29.11.2016
После получения заказа на установку системы специалисты МАКСИМА в самые сжатые сроки доставили, смонтировали, настроили и запустили все необходимое оборудование.

Оборудование и программа электронной очереди, разработанные в нашей компании, имеют модульную структуру. Это значит, что по согласованию с заказчиком можно подобрать именно такую конфигурацию системы, которая будет оптимально отвечать его потребностям. Так, например, в с. Ершичи было достаточно установить базовую комплектацию, включающую терминал и операторские пульты.

Благодаря такому решению стоимость электронной очереди для центра в Ершичах оказалась практически минимальной, не став серьезной нагрузкой для бюджета. Но на эффективность работы системы это никак не повлияло. В дальнейшем список аппаратуры и программного инструментария может быть увеличен, что существенно расширит ее функциональные возможности. При этом подключение новых модулей даже не потребует перезагрузки системы и остановки ее работы.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку