Обслуживание клиентов в многофункциональном центре предоставления гос. услуг в с. Новодугино Смоленской области было улучшено путем внедрения электронной очереди

Обслуживание клиентов в многофункциональном центре предоставления гос. услуг в с. Новодугино Смоленской области было улучшено путем внедрения электронной очереди 05.12.2016 Все работы по проекту, включая составление технического задания, доставку, монтаж и пуско-наладку оборудования были выполнены специалистами нашей компании.

Важным достоинством программы электронной очереди МАКСИМА является тот факт, что ее интерфейс специально разработан особым образом, так, чтобы принципы его использования были интуитивно понятны любому пользователю. Простота работы с терминалами становится залогом эффективности применения системы в любых условиях.
Внедрение электронной очереди позволяет быстро решить целый ряд задач. Во-первых, рабочая нагрузка на операторов распределяется максимально равномерно. Во-вторых, это увеличивает пропускную способность офиса без потери качества обслуживания клиентов. В-третьих, само качество обслуживания значительно улучшается благодаря большей конфиденциальности и возможности оператора дольше и продуктивнее общаться с каждым посетителем. И, наконец, отсутствие очередей крайне благотворно влияет на психологическую обстановку.

Возврат к списку