Система МАКСИМА внедрена в работу МФЦ предоставления гос. услуг, расположенного в с. Угра Угранского района Смоленской области

Система МАКСИМА внедрена в работу МФЦ предоставления гос. услуг, расположенного в с. Угра Угранского района Смоленской области 12.12.2016
Все вопросы, связанные с доставкой оборудования электронной очереди, его установкой, настройкой, тестированием и запуском в работу были решены специалистами нашей компании точно в оговоренные договором сроки.

Установке системы электронной очереди предшествовал визит наших сотрудников на объект заказчика. На этом этапе была проведена всесторонняя оценка пожеланий клиента и требующих решения задач. На основе полученной информации было сформировано техзадание на систему управления очередью и определена комплектация оборудования - специалисты нашей компании помогли подобрать оптимальный набор модулей и программного обеспечения.

Помимо базовой конфигурации, куда входят операторские пульты и терминал электронной очереди, есть возможность установить информационные киоски. Они снабжаются специальным приложением, при помощи которого посетители получают исчерпывающую информацию о графике работы офиса, направлениях деятельности, предоставляемых услугах и т.д. Еще одним дополнительным модулем могут стать светодиодные табло, на которых дублируется информация о вызываемом номере.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.