Еще один нижегородский офис ПСБ начал использовать систему электронной очереди МАКСИМА
15.12.2019
В городе-миллионере Нижнем Новгороде несколько офисов ПСБ, который входит в топ-10 крупнейших банков РФ и в список системно значимых кредитных организаций страны. Услуги банка востребованы горожанами и в отделениях нередко собираются очереди. Один из нижегородских офисов ПСБ уже был ранее оборудован системой управления очередью, и поскольку нововведение показало хороший результат, заказчик поручил установить программно-аппаратный комплекс еще в одном отделении.
Клиентам банка появление в зале терминала и электронного информационного табло позволит получать услуги в более комфортной обстановке. Не придется искать нужного специалиста и выяснять, кто последний, стоять в очереди перед окном. Можно самостоятельно выбрать в интуитивно понятном меню на экране терминала услугу и распечатать талон с номером, потом отправиться в зону ожидания: когда специалист освободится, этот номер вместе с номером окна появится на табло. Информация будет продублирована голосом, чтобы клиенты, которые отвлеклись на интернет или чтение, не пропустили вызов. Кроме того, автоматизированное распределение посетителей по окнам ускоряет движение очередей — будет тратиться меньше времени на посещение банка.
В городе-миллионере Нижнем Новгороде несколько офисов ПСБ, который входит в топ-10 крупнейших банков РФ и в список системно значимых кредитных организаций страны. Услуги банка востребованы горожанами и в отделениях нередко собираются очереди. Один из нижегородских офисов ПСБ уже был ранее оборудован системой управления очередью, и поскольку нововведение показало хороший результат, заказчик поручил установить программно-аппаратный комплекс еще в одном отделении.
Клиентам банка появление в зале терминала и электронного информационного табло позволит получать услуги в более комфортной обстановке. Не придется искать нужного специалиста и выяснять, кто последний, стоять в очереди перед окном. Можно самостоятельно выбрать в интуитивно понятном меню на экране терминала услугу и распечатать талон с номером, потом отправиться в зону ожидания: когда специалист освободится, этот номер вместе с номером окна появится на табло. Информация будет продублирована голосом, чтобы клиенты, которые отвлеклись на интернет или чтение, не пропустили вызов. Кроме того, автоматизированное распределение посетителей по окнам ускоряет движение очередей — будет тратиться меньше времени на посещение банка.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.