Электронные очереди в банках

Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом. Подробнее в статье Электронная очередь в банке
Барклайс Банк
ООО "Барклайс Банк", г. Москва, Россия, 2010 год
Юнистрим
Главный офис ОАО КБ "Юнистрим", г. Москва, Россия, 2010 год
Россельхозбанк
Филиал ОАО "Россельхозбанк", г. Воронеж, Россия, 2010 год

Главный офис ОАО "Россельхозбанк", г. Москва, Россия, 2009 год

Альфа-Банк
ОАО «Альфа-Банк», г. Москва, Россия, 2007-2008 годы
Автоматизировано 7 объектов
Сбербанк
Центральное отделение №4257 Сбербанка, г. Тольятти, Россия, 2007 год   
Система AKIS
Банк ЦентрКредит
АО «Банк ЦентрКредит», г. Алматы, Казахстан, 2007 год
Система AKIS
Альянсбанк
АО «Альянсбанк», г. Алматы, Казахстан, 2007 год
Система AKIS
Unibank
Коммерческий Банк «UniBank», г. Баку, Азербайджан, 2006 год 
Система AKIS
ВитасБанк
ООО КБ «Витас Банк», г. Москва, Россия, 2006 год 
Система AKIS
Росбанк
ОАО АКБ «РОСБАНК», г. Москва, Россия, 2006 год 
Автоматизировано 5 объектов (AKIS)

Страницы: Пред. 1 2 3 4

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.