Электронные очереди в банках

Электронная очередь в банке давно стала не столько средством устранения больших очередей, сколько имиджевым, маркетинговым и аналитическим инструментом. Подробнее в статье Электронная очередь в банке
Ситибанк
ЗАО КБ «Ситибанк», г. Москва, Россия, 2011-2012 год
Автоматизировано объектов (МАКСИМА)

ЗАО КБ «Ситибанк», г. Москва, Россия, 2007 год
Автоматизировано объектов (AKIS)
Русский земельный банк
ОАО АКБ "Русский земельный банк", г. Москва, Россия, 2012 год

Газпромбанк
Филиал ОАО "Газпромбанк", г. Новосибирск, Россия, 2012 год 

Филиал ОАО "Газпромбанк", г. Вологда, Россия, 2013 год 
НОМОС-РЕГИОБАНК
ОАО "НОМОС-РЕГИОБАНК", г. Хабаровск, Россия, 2012 год 
Народный кредит
ОАО Банк "Народный кредит", г. Москва, Россия, 2012-2013 год 
Автоматизировано 6 объектов

ОАО Банк "Народный кредит", г. Новосибирск, Россия, 2013 год

Еврокоммерц
ОАО КБ "Еврокоммерц", г. Владикавказ, Россия, 2013 год

ОАО КБ "Еврокоммерц", г. Москва, Россия, 2012 год

НОМОС-БАНК
ОАО «НОМОС-БАНК», г. Санкт-Петербург, Россия, 2012 год
 
ОАО «НОМОС-БАНК», г. Оренбург, Россия, 2012 год
 
ОАО «НОМОС-БАНК», г. Москва, Россия, 2011-2012 год
Автоматизировано 3 объекта
Инвестбанк
ОАО АКБ «Инвестбанк», г. Калининград, Россия, 2011-2012 год
Автоматизировано 2 объекта
Московский кредитный банк
ОАО "Московский кредитный банк", г. Москва, Россия, 2011 год  

Москоммерцбанк
ОАО КБ "Москоммерцбанк", г. Москва, Россия, 2011 год
Автоматизировано 10 объектов (Q-net)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.