Обслуживание клиентов МФЦ предоставления гос. услуг в п. Шумячи Шумячского района Смоленской области было улучшено при помощи системы МАКСИМА

Обслуживание клиентов МФЦ предоставления гос. услуг в п. Шумячи Шумячского района Смоленской области было улучшено при помощи системы МАКСИМА 16.12.2016
Оборудование для электронной очереди в Шумячском центре гос. услуг было установлено и запущено в работу специалистами нашей компании.

Модульная концепция при разработке системы управления потоками клиентов МАКСИМА была применена не только к оборудованию, но и к комплексу программного обеспечения.

Так, например, заказчики могут установить дополнительный модуль онлайн-мониторинга, который позволяет в реальном времени отслеживать скорость продвижения очередей. Таким образом можно оперативно перераспределять посетителей между операторами в часы пиковой нагрузки.

Модуль статистики – это дополнительная программа электронной очереди, которая в автоматическом режиме ведет учет по многим параметрам и накапливает эти данные для последующего анализа. С ее помощью заказчик может оценивать результативность функционирования электронной очереди и вносить корректировки в настройки всей системы.

Наконец, возможна установка модуля предварительной регистрации клиентов через Интернет, что существенно снижает нагрузку на операторов и экономит их время.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.