Новости о системах управления очередями
                  
          
       
                    01.06.2020
                      СУО МАКСИМА управляет движением посетителей в офисе ОАО «Сетевая компания» (Казань, Татарстан)
ОАО «Сетевая компания» Республики Татарстан — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в РФ. У компании есть портал дистанционного обслуживания, но поскольку некоторые вопросы (например, получение справок и других документов) можно решить только в офлайне, в офисах иногда возникают очереди.
    ОАО «Сетевая компания» Республики Татарстан — один из крупнейших поставщиков электроэнергии в РФ. У компании есть портал дистанционного обслуживания, но поскольку некоторые вопросы (например, получение справок и других документов) можно решить только в офлайне, в офисах иногда возникают очереди.
                  
          
       
                    20.05.2020
                      Доработка отчетов статистики системы управления очередью для компании «Новосибирскэнергосбыт»
Конструктор отчетов — отдельный модуль программы управления очередью, который обрабатывает собранные системой данные (параметры обработки задаются пользователем) и представляет в виде таблиц с возможностью визуализации результатов. СУО по умолчанию ведет статистику по 80 показателям — чаще всего этого достаточно для контроля рабочих процессов и оценки эффективности предприятия.
    Конструктор отчетов — отдельный модуль программы управления очередью, который обрабатывает собранные системой данные (параметры обработки задаются пользователем) и представляет в виде таблиц с возможностью визуализации результатов. СУО по умолчанию ведет статистику по 80 показателям — чаще всего этого достаточно для контроля рабочих процессов и оценки эффективности предприятия.
                  
          
       
                    02.05.2020
                      Внедрение системы управления очередью в офисе «Промсвязьбанка» в Кирове 
Наличие в офисе банка терминала и табло электронной очереди давно перестало ассоциироваться с высокой загруженностью и воспринимается просто как норма современного обслуживания. Даже при небольшом трафике многим клиентам удобнее взять талон и дождаться вызова с объявлением номера окна, чем выяснять, к кому обращаться для решения своего вопроса.
    Наличие в офисе банка терминала и табло электронной очереди давно перестало ассоциироваться с высокой загруженностью и воспринимается просто как норма современного обслуживания. Даже при небольшом трафике многим клиентам удобнее взять талон и дождаться вызова с объявлением номера окна, чем выяснять, к кому обращаться для решения своего вопроса.
                  
          
       
                    15.04.2020
                      Еще два офиса банка «Зенит» оборудованы программно-аппаратным комплексом СУО МАКСИМА
Система электронной очереди МАКСИМА теперь работает еще в двух офисах банка «Зенит» — «Пресненском» (Москва) и «Мытищи» (Московская область). Ранее СУО была установлена в нескольких крупных офисах, поэтому банк имел возможность оценить удобство и пользу решения.
    Система электронной очереди МАКСИМА теперь работает еще в двух офисах банка «Зенит» — «Пресненском» (Москва) и «Мытищи» (Московская область). Ранее СУО была установлена в нескольких крупных офисах, поэтому банк имел возможность оценить удобство и пользу решения.
                  
          
       
                    04.04.2020
                      В Южно-Сахалинской ДГП появился терминал электронной очереди и информационные табло
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» теперь управляет очередями с помощью СУО МАКСИМА. Нововведение позволит разгрузить сотрудников регистратуры — при отсутствии доступа к Единому порталу государственных услуг можно самостоятельно записаться на прием через терминал электронной очереди, интуитивно понятное меню которого позволяет быстро найти нужного специалиста и забронировать время.
    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» теперь управляет очередями с помощью СУО МАКСИМА. Нововведение позволит разгрузить сотрудников регистратуры — при отсутствии доступа к Единому порталу государственных услуг можно самостоятельно записаться на прием через терминал электронной очереди, интуитивно понятное меню которого позволяет быстро найти нужного специалиста и забронировать время.
                  
          
       
                    17.03.2020
                      Компания «Альфастрахование» перевела еще один офис в Москве на электронное управление очередями
В конце прошлого года еще один столичный офис страховой группы «Альфастрахование» перешел на современный стандарт обслуживания — с электронной регистрацией в очереди и автоматическим распределением по свободным менеджерам. Для этого в офисе был установлена система управления очередью МАКСИМА, которая несколько лет функционирует более чем в двадцати отделениях компании по всей стране.
    В конце прошлого года еще один столичный офис страховой группы «Альфастрахование» перешел на современный стандарт обслуживания — с электронной регистрацией в очереди и автоматическим распределением по свободным менеджерам. Для этого в офисе был установлена система управления очередью МАКСИМА, которая несколько лет функционирует более чем в двадцати отделениях компании по всей стране.
                  
          
       
                    06.03.2020
                      Внедрение электронной системы управления очередью в Ставропольском ЦСМ
ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» с конца прошлого года управляет потоками посетителей с помощью системы электронной очереди МАКСИМА. Нововведение позволяет упорядочить движение, избежать суеты и неразберихи из-за поисков нужного специалиста и в целом сделать обстановку в офисе более комфортной и спокойной.
  ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае» с конца прошлого года управляет потоками посетителей с помощью системы электронной очереди МАКСИМА. Нововведение позволяет упорядочить движение, избежать суеты и неразберихи из-за поисков нужного специалиста и в целом сделать обстановку в офисе более комфортной и спокойной.
 
				
 
			  
			  
			  
			  
			  
			 