В филиале «Клинмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» выполнено внедрение электронной очереди МАКСИМА 21.04.2014 В филиале «Клинмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» выполнено внедрение электронной очереди МАКСИМА
Электронная система управления очередью теперь действует в филиале «Клинмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью повысить качество работы с посетителями. Установка выполнена нашими специалистами в соответствии с инструкцией

В филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» действует система электронной очереди 18.04.2014 В филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» действует система электронной очереди
Специалисты нашей компании выполнили установку МАКСИМА в филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» по итогам согласования технического задания и разработки спецификации

Филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен электронной очередью МАКСИМА 17.04.2014 Филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен электронной очередью МАКСИМА
Купить систему электронной очереди принял решение филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью оптимизации порядка взаимодействия с посетителями

В Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысилось качество обслуживания посетителей 10.04.2014 В Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысилось качество обслуживания посетителей
Благодаря электронной очереди МАКСИМА, которая установлена силами нашего партнера ITPlus, в Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысился уровень клиентского сервиса

В ИФНС по г. Ангарску Иркутской области действует современное решение – МАКСИМА 04.04.2014 В ИФНС по г. Ангарску Иркутской области действует современное решение – МАКСИМА
Работы по инсталляции электронной системы управления очередью в данной ИФНС своевременно и на высоком уровне выполнены специалистами нашего партнера – компании «Бурхан»

Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде установил систему электронной очереди 27.03.2014 Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде установил систему электронной очереди
Инженеры нашего партнера «Сонет-НН» выполнили монтаж системы электронной очереди в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде. Это второй по счету объект ОАО «Ростелеком», где силами «Сонет-НН» внедрена МАКСИМА

МИФНС России № 9 по городу Калининграду оснащена системой автоматического обслуживания посетителей 18.03.2014 МИФНС России № 9 по городу Калининграду оснащена системой автоматического обслуживания посетителей
МАКСИМА установлена силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – в точно оговоренные государственным контрактом сроки в МИФНС России № 9 по г. Калининграду


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 101 След.