Новости о системах управления очередями
15.05.2014
Регистратура поликлиники ГКБ имени С.П. Боткина в г. Москве принимает пациентов при помощи электронной очереди
Электронная очередь МАКСИМА внедрена нашими специалистами в регистратуре поликлиники ГКБ имени С.П. Боткина в г. Москве. Работы выполнены согласно договору и техническому заданию
Электронная очередь МАКСИМА внедрена нашими специалистами в регистратуре поликлиники ГКБ имени С.П. Боткина в г. Москве. Работы выполнены согласно договору и техническому заданию
12.05.2014
В отделе по работе с держателями карт дополнительного офиса № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск работает система электронной очереди
Перед внедрением системы электронной очереди МАКСИМА с заказчиком заключен договор, согласовано техническое задание. Затем в назначенные сроки наши инженеры выполнили монтаж системы
Перед внедрением системы электронной очереди МАКСИМА с заказчиком заключен договор, согласовано техническое задание. Затем в назначенные сроки наши инженеры выполнили монтаж системы
12.05.2014
Отдел кредитования физлиц дополнительного офиса № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск оснащен системой электронной очереди
Система электронной очереди, внедренная силами наших специалистов, решает в данном дополнительном офисе важную задачу – повышение уровня клиентского сервиса. Но не только
Система электронной очереди, внедренная силами наших специалистов, решает в данном дополнительном офисе важную задачу – повышение уровня клиентского сервиса. Но не только
07.05.2014
Дополнительный офис «Полежаевский» Московского филиала ОАО «Плюс Банк» перешел на новый уровень обслуживания клиентов
В качестве современного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания, компания предпочла электронную систему управления очередью МАКСИМА. Установлена система нашими квалифицированными инженерами в данном офисе в срок
В качестве современного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания, компания предпочла электронную систему управления очередью МАКСИМА. Установлена система нашими квалифицированными инженерами в данном офисе в срок
05.05.2014
В филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» работает система электронной очереди МАКСИМА
Система управления очередью МАКСИМА была установлена в филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» нашим квалифицированным персоналом согласно техническому заданию
Система управления очередью МАКСИМА была установлена в филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» нашим квалифицированным персоналом согласно техническому заданию
30.04.2014
Отдел по работе с физлицами Центра технической инвентаризации Пермского края оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Электронная очередь, стоимость которой была определена на основе выбранных заказчиком решений, внедрена нашим персоналом в данном отделе по работе с физлицами Центра технической инвентаризации
Электронная очередь, стоимость которой была определена на основе выбранных заказчиком решений, внедрена нашим персоналом в данном отделе по работе с физлицами Центра технической инвентаризации
30.04.2014
Филиал «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» перешел на новый уровень обслуживания клиентов
Компетентные специалисты нашей компании выполнили внедрение современной высокотехнологичной системы электронной очереди МАКСИМА в филиале «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» в соответствии с пожеланиями заказчика
Компетентные специалисты нашей компании выполнили внедрение современной высокотехнологичной системы электронной очереди МАКСИМА в филиале «Раменскоемежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» в соответствии с пожеланиями заказчика