Новости о системах управления очередями

 

18.04.2014 В филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» действует система электронной очереди
Специалисты нашей компании выполнили установку МАКСИМА в филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» по итогам согласования технического задания и разработки спецификации
17.04.2014 Филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен электронной очередью МАКСИМА
Купить систему электронной очереди принял решение филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью оптимизации порядка взаимодействия с посетителями
10.04.2014 В Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысилось качество обслуживания посетителей
Благодаря электронной очереди МАКСИМА, которая установлена силами нашего партнера ITPlus, в Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысился уровень клиентского сервиса
04.04.2014 В ИФНС по г. Ангарску Иркутской области действует современное решение – МАКСИМА
Работы по инсталляции электронной системы управления очередью в данной ИФНС своевременно и на высоком уровне выполнены специалистами нашего партнера – компании «Бурхан»
27.03.2014 Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде установил систему электронной очереди
Инженеры нашего партнера «Сонет-НН» выполнили монтаж системы электронной очереди в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде. Это второй по счету объект ОАО «Ростелеком», где силами «Сонет-НН» внедрена МАКСИМА
18.03.2014 МИФНС России № 9 по городу Калининграду оснащена системой автоматического обслуживания посетителей
МАКСИМА установлена силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – в точно оговоренные государственным контрактом сроки в МИФНС России № 9 по г. Калининграду
17.03.2014 В МИФНС России №8 по городу Калининграду установлена электронная очередь МАКСИМА
Силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – была выполнена инсталляция электронной системы управления очередью в МИФНС России № 8 по г. Калининграду

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 99 След.