Новости о системах управления очередями

 

25.10.2016 МФЦ предоставления гос. услуг в пос. Красный Смоленской области установил у себя систему электронной очереди
Сотрудники нашей компании, руководствуясь потребностями заказчика и техническим заданием на электронную очередь, доставили необходимое оборудование, установили его и провели комплекс пуско-наладочных работ в самые короткие сроки.
19.10.2016 Гибкость функционала системы электронной очереди МАКСИМА позволяет оптимизировать ее для работы в учреждениях любого типа, даже столь специфического, как нотариальная контора
В нотариальной конторе г. Москвы была введена новая, улучшенная система обслуживания клиентов с помощью терминала электронной очереди
11.10.2016 С целью улучшить обслуживание клиентов офис ОАО «Страховая группа «СОГАЗ» в Москве был оборудован терминалом электронной очереди МАКСИМА
Получив заказ, специалисты нашей компании составили техническое задание и в самые сжатые сроки доставили, смонтировали, оттестировали и полностью ввели в эксплуатацию систему электронной очереди
04.10.2016 В казанском офисе АО «Татэнергосбыт» была внедрена электронная очередь МАКСИМА, позволившая оптимизировать работу сотрудников и ускорить обслуживание клиентов
Установка оборудования для системы управления потоками клиентов, а также необходимого программного обеспечения была осуществлена партнером нашей компании – ООО «МЭЛТ»
23.09.2016 В Федеральном научно-клиническом Центре специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России, расположенном в Москве, установлена система электронной очереди
Главной целью применения системы электронной очереди МАКСИМА в этом учреждении стало упорядочивание потока пациентов и оптимальное распределение их между медицинским персоналом
09.09.2016 Краснодарские аптеки «Апрель» улучшили качество и скорость обслуживания клиентов при помощи системы электронной очереди МАКСИМА
Сразу три магазина аптечной сети «Апрель» в г. Краснодаре были оснащены оборудованием для работы электронной очереди. Наши специалисты доставили аппаратуру и программное обеспечение, а установка была проведена силами самого клиента
06.09.2016 Московский офис ПАО «ФИНПРОМБАНК» поднял обслуживание клиентов на новый уровень при помощи системы электронной очереди МАКСИМА
Заказ на установку электронной очереди был выполнен нашими специалистами в самые сжатые сроки. МАКСИМА позволила банковскому отделению существенно улучшить как скорость, так и качество работы с каждым клиентом

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 101 След.