Оснащение системой электронной очереди МАКСИМА дополнительного офиса «Красногорский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области 29.05.2012 Оснащение системой электронной очереди МАКСИМА дополнительного офиса «Красногорский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
В рамках запланированных мероприятий специалистами нашей компании установлены основные компоненты решения, настроено программное обеспечение и произведен запуск в работу системы электронной очереди МАКСИМА в офисе «Красногорский»

Электронная очередь МАКСИМА установлена в дополнительном офисе «Солнечногорский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области 25.05.2012 Электронная очередь МАКСИМА установлена в дополнительном офисе «Солнечногорский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
Квалифицированные мастера нашей компании в сжатые сроки и согласно договору выполнили установку электронной системы управления очередью в офисе «Солнечногорский»

В дополнительном офисе «Кузьминки» ОАО «Промсвязьбанк» установлена электронная очередь 23.05.2012 В дополнительном офисе «Кузьминки» ОАО «Промсвязьбанк» установлена электронная очередь
В состав мероприятий по внедрению системы электронной очереди в офисе «Кузьминки» вошла поставка оборудования и комплектующих, их монтаж, наладка ПО, тестирование и запуск системы в работу

Дополнительный офис «Марьино» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве перешел на новый уровень оказания услуг 21.05.2012 Дополнительный офис «Марьино» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве перешел на новый уровень оказания услуг
Набор необходимого оборудования системы МАКСИМА вместе с программным обеспечением установлен специалистами нашей компании в офисе «Марьино» в соответствии с разработанным техническим заданием на внедрение системы электронной очереди

Дополнительный офис «Варшавский» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оснащен электронной очередью МАКСИМА 17.05.2012 Дополнительный офис «Варшавский» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оснащен электронной очередью МАКСИМА
Выбор заказчиком данного автоматизированного решения был обусловлен множеством преимуществ как в функциональном, так и финансовом планах

Дополнительный офис «Проспект Мира» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве перешел на новую систему обслуживания клиентов 15.05.2012 Дополнительный офис «Проспект Мира» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве перешел на новую систему обслуживания клиентов
В качестве высокотехнологичного решения использована электронная система управления очередью МАКСИМА, адаптированная под специфику вышеуказанного отделения банка

Установка электронной очереди МАКСИМА в дополнительном офисе «Воскресенский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области 11.05.2012 Установка электронной очереди МАКСИМА в дополнительном офисе «Воскресенский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
Специалисты нашей компании установили систему электронной очереди в офисе «Воскресенский» с учетом всех требований заказчика, оговоренных в техническом задании


Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 101 След.