Новости о системах управления очередями

 

02.07.2012 Главное управление ПФР № 9 по г. Москве оснащено системой электронной очереди МАКСИМА
Электронная система управления очередью на сегодняшний день лучшее автоматизированное решение в области повышения уровня обслуживания посетителей в государственных учреждениях

28.06.2012 Приемная комиссия Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ оборудована системой электронной очереди МАКСИМА
Наши специалисты произвели установку электронной очереди в приемной комиссии Академии согласно утвержденному и согласованному с заказчиком техническому заданию. Кроме того, в системе были использованы сенсорные платежные терминалы заказчика, которые специально были адаптированы для работы с электронной очередью

19.06.2012 В Городском информационно-коммуникационном центре г. Сыктывкар осуществлено внедрение электронной очереди
Выбор практичного решения МАКСИМА в данном центре обусловлен необходимостью улучшения порядка распределения очередности среди посетителей по видам оказываемых услуг

09.06.2012 Салон офтальмологических услуг «Европа-Оптика» в г. Воронеж перешел на современный уровень обслуживания клиентов
Электронная система управления очередью Q-net Basic была выбрана в качестве доступного по цене и надежного решения, служащего для эффективного повышения уровня оказываемых в данном салоне услуг

06.06.2012 Многофункциональный центр г. Волжского Волгоградской области оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Основанием для выполнения работ по установке электронной очереди в МФЦ г. Волжского послужило согласованное с заказчиком техническое задание по государственному контракту заключенному в результате победы в конкурсе нашего партнера компании КопирТехСервис

04.06.2012 Дополнительный офис «Серпуховской» ОАО «Промсвязьбанк» Московской области оборудован высокотехнологичным решением в сфере обслуживания клиентов
Система электронной очереди «МАКСИМА» явилась лучшим автоматизированным решением, способствующим повышению уровня оказываемых услуг в данном офисе

31.05.2012 Новейшее автоматизированное решение установлено в дополнительном офисе «Химки» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
Система электронной очереди МАКСИМА была выбрана в качестве современного и эффективного решения, располагающего всеми возможностями для наилучшей организации труда и обслуживания посетителей


Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 101 След. Все