Новости о системах управления очередями
29.01.2006
Открыт раздел "Вопросы и Ответы"
Открыт раздел "Вопросы и Ответы" на тему Систем Управления Очередью.
Мы собрали наиболее спрашиваемые вопросы и их ответы в специальном разделе сайта "Вопросы и Ответы" на тему Систем Управления Очередью.
Пока данный раздел содержит информацию лишь по одному продукту - Системе Управления Очередью, но далее мы обязательно разместим также информацию по другим нашим продуктам - в частности, по Сенсорным Информационным Киоскам и другие.
26.01.2006
Группа Компаний АСК намерена внедрить систему Дамаск в налоговых органах ряда субъектов УрФО
ООО "Группа компании АСК" (Екатеринбург) намерена обеспечить электронной системой регулирования очередей "Электронная очередь ДАМАСК" управления налоговой службы ряда субъектов УрФО, сообщили пресс-центру ФЦП "Электронная Россия" в компании.
23.01.2006
Система Очереди в ЕИРЦ Лианозово
Система Очереди в ЕИРЦ Лианозово
В понедельник, 23 января полностью завершена установка Системы Очереди в ЕИРЦ Лианозово, в абонентском отделе. Система позволяет равномерно распределять поток посетителей между 5 инспекторами, старшим инспектором, юридическим кабинетом и страховым консультантом компании «УралСиб».
Система Электронной Очереди внедрена, как пример использования передовых технологий в области инженерно-технического обеспечения. Установка сделана, как пример оптимизирования управления потоками клиентов.
Во многих случаях, в ЕИРЦ потоки клиентов имеют случайный характер (день после выходных, повышение тарифов за коммунальные услуги и т.д.), что не позволяет полностью исключить образование очередей. Всюду, где есть возможность образования очереди (обслуживание плательщиков, консультации специалистов и т.п.), может оказаться целесообразным применение специальных технических решений, таких как СУО, для обеспечения комфортной атмосферы для персонала и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные статистические данные по работе персонала (до сих пор премии были лишь условными – зарплата была у всех одинаковой). Таким образом получая при помощи системы статистических отчетов о затратах трудовых ресурсов можно максимально эффективно перераспределять их, и разрабатывать политику материальной заинтересованности персонала.
18.01.2006
Статья Примеры Отчетов Системы Очередй
Примеры отчетов Системы Очередей
Добавлена новая статья - "Примеры Отчетов Системы Очередей (Системы Электронной Очереди)". В данной статье можно посмотреть какие отчеты для управления и оптимизации деятельностью может давать Система Очередей.
13.01.2006
В Самаре открылось новое здание отделения пенсионного фонда РФ, оборудованное специализированной информационной системой
Сегодня в Самаре открылось новое здание отделения пенсионного фонда РФ по Самарской области, об этом сообщил информационный портал Samara.ru.
10.10.2005
Екатеринбургская АСК намерена внедрить систему "Электронная очередь" в налоговых органах ряда субъектов УрФО
Екатеринбургская АСК намерена внедрить систему "Электронная очередь" в налоговых органах ряда субъектов УрФО
ООО "Группа компании АСК" (Екатеринбург) намерена обеспечить электронной системой регулирования очередей "Электронная очередь" управления налоговой службы ряда субъектов УрФО, сообщили пресс-центру ФЦП "Электронная Россия" в компании .
По словам собеседника пресс-центра, в настоящее время компания осуществляет предпроектные работы по внедрению системы в управлениях налоговой службы по Тюменской области. В частности, в Тюменской области планируется установить автоматизированные системы в более 20 районных управлениях налоговой службы.
Кроме того, до конца 2005 года компания намерена приступить к внедрению системы в управлениях налоговых органов Челябинской области и Ханты-Мансийского автономного округа, а в дальнейшем оптимизировать работу всех управлений налоговых служб региона.
В частности, система "Электронная очередь" предназначена для распределения и учета клиентов в очереди и вызова их к рабочим местам операторов и анализа статистической информации.
Система включает в себя номерковые автоматы, устанавливаемые в учреждениях, информационное табло, находящееся в зоне ожидания клиентов. В частности, подойдя к номерковому автомату, клиент выбирает необходимый ему набор услуг и получает талон, на котором напечатан номер очереди клиента, номер окна и количество стоящих перед ним человек в очереди.
По мере завершения работы оператора с очередным клиентом, следующему посетителю звучит звуковое приглашение, продублированное информацией на звуковом табло.
Летом 2005 года компания внедрила данную аналогичную систему в центральном отделении ФГУП "Почта России" по Свердловской области. Внедрение системы осуществляется в рамках программы "Электронное правительство".
Группа компаний АСК является крупнейшим системным интегратором Урала. Компания специализируется на внедрении систем управления предприятием ERP MBS Axapta, персоналом - "БОСС-кадровик", взаимоотношениями с клиентами - Microsoft CRM. Кроме того, компания принимает участие в реализации ФЦП "Электронная Россия", в том числе проекта "Электронное правительство".
Интерфакс
08.04.2005
Управление очередями
В СССР считалось, что очереди - это признак дефицита, они связаны с плановой экономикой и неестественны в капиталистических странах. На практике очереди являются следствием неравномерности спроса, и в некоторых случаях неизбежны.