Новости о системах управления очередями

 

28.01.2019 БТА Банк купил систему электронной очереди МАКСИМА для офиса обслуживания в г. Бишкеке, Кыргызстан
Электронная система управления очередью МАКСИМА теперь работает и в офисе обслуживания ЗАО «БТА Банк» в городе Бишкеке

25.01.2019 Центр занятости населения города Вязники упорядочил прием посетителей с помощью программы электронной очереди
В государственном казенном учреждении Владимирской области «Центр занятости населения города Вязники» заработала электронная система управления очередью МАКСИМА

23.01.2019 ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» переходит на электронную систему управления очередью
В абонентских пунктах регионального поставщика природного газа появятся терминалы электронной очереди МАКСИМА, а компьютеры сотрудников будут оснащены программными модулями системы

23.01.2019 В ЦКБ Святителя Алексия, митрополита Московского, появилось оборудование для электронной регистрации в очереди
Центральная клиническая больница Святителя Алексия, Митрополита Московского, перешла на современный стандарт управления очередью - посредством электронной системы МАКСИМА

21.01.2019 СУО МАКСИМА помогает сотрудникам ФМБЦ им. А.И. Бурназяна в Москве справиться с потоком посетителей
С конца прошлого года электронная система управления очередью МАКСИМА успешно функционирует в Федеральном медицинском биофизическом центре имени А.И. Бурназяна ФМБА России

18.01.2019 Посетители офиса продаж авиакомпании «Аэрофлот» в г. Тюмени будут занимать электронную очередь
Тюменский офис «Аэрофлота» перешел на электронную систему управления очередью, благодаря чему клиенты авиакомпании будут тратить меньше времени на покупку билетов, оформление страховок и получение справок для бухгалтерии

16.01.2019 Офисы страховой группы «АльфаСтрахование» в г. Омске оборудованы системой управления очередью МАКСИМА
С этого года омские клиенты АО «АльфаСтрахование» смогут оценить новые стандарты обслуживания в офисах страховой компании. После внедрения программы электронной очереди сократилось время ожидания менеджера или эксперта, и в целом сервис стал более удобным и понятным


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 99 След.