Главное управление ПФР № 9 по г. Москве оснащено системой электронной очереди МАКСИМА 02.07.2012 Главное управление ПФР № 9 по г. Москве оснащено системой электронной очереди МАКСИМА
Электронная система управления очередью на сегодняшний день лучшее автоматизированное решение в области повышения уровня обслуживания посетителей в государственных учреждениях

Приемная комиссия Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ оборудована системой электронной очереди МАКСИМА 28.06.2012 Приемная комиссия Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ оборудована системой электронной очереди МАКСИМА
Наши специалисты произвели установку электронной очереди в приемной комиссии Академии согласно утвержденному и согласованному с заказчиком техническому заданию. Кроме того, в системе были использованы сенсорные платежные терминалы заказчика, которые специально были адаптированы для работы с электронной очередью

В Городском информационно-коммуникационном центре г. Сыктывкар осуществлено внедрение электронной очереди 19.06.2012 В Городском информационно-коммуникационном центре г. Сыктывкар осуществлено внедрение электронной очереди
Выбор практичного решения МАКСИМА в данном центре обусловлен необходимостью улучшения порядка распределения очередности среди посетителей по видам оказываемых услуг

Салон офтальмологических услуг «Европа-Оптика» в г. Воронеж перешел на современный уровень обслуживания клиентов 09.06.2012 Салон офтальмологических услуг «Европа-Оптика» в г. Воронеж перешел на современный уровень обслуживания клиентов
Электронная система управления очередью Q-net Basic была выбрана в качестве доступного по цене и надежного решения, служащего для эффективного повышения уровня оказываемых в данном салоне услуг

Многофункциональный центр г. Волжского Волгоградской области оснащен системой электронной очереди МАКСИМА 06.06.2012 Многофункциональный центр г. Волжского Волгоградской области оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Основанием для выполнения работ по установке электронной очереди в МФЦ г. Волжского послужило согласованное с заказчиком техническое задание по государственному контракту заключенному в результате победы в конкурсе нашего партнера компании КопирТехСервис

Дополнительный офис «Серпуховской» ОАО «Промсвязьбанк» Московской области оборудован высокотехнологичным решением в сфере обслуживания клиентов 04.06.2012 Дополнительный офис «Серпуховской» ОАО «Промсвязьбанк» Московской области оборудован высокотехнологичным решением в сфере обслуживания клиентов
Система электронной очереди «МАКСИМА» явилась лучшим автоматизированным решением, способствующим повышению уровня оказываемых услуг в данном офисе

Новейшее автоматизированное решение установлено в дополнительном офисе «Химки» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области 31.05.2012 Новейшее автоматизированное решение установлено в дополнительном офисе «Химки» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
Система электронной очереди МАКСИМА была выбрана в качестве современного и эффективного решения, располагающего всеми возможностями для наилучшей организации труда и обслуживания посетителей


Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 101 След.