Новости о системах управления очередями

 

19.05.2014 Многофункциональный центр по Нерехтскому району Костромской области обслуживает клиентов при помощи системы электронной очереди
МАКСИМА, как автоматизированный программный продукт для повышения качества обслуживания, был внедрен нашими специалистами в данном многофункциональном центре точно в срок и согласно договору

15.05.2014 Регистратура поликлиники ГКБ имени С.П. Боткина в г. Москве принимает пациентов при помощи электронной очереди
Электронная очередь МАКСИМА внедрена нашими специалистами в регистратуре поликлиники ГКБ имени С.П. Боткина в г. Москве. Работы выполнены согласно договору и техническому заданию

12.05.2014 В отделе по работе с держателями карт дополнительного офиса № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск работает система электронной очереди
Перед внедрением системы электронной очереди МАКСИМА с заказчиком заключен договор, согласовано техническое задание. Затем в назначенные сроки наши инженеры выполнили монтаж системы

12.05.2014 Отдел кредитования физлиц дополнительного офиса № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск оснащен системой электронной очереди
Система электронной очереди, внедренная силами наших специалистов, решает в данном дополнительном офисе важную задачу – повышение уровня клиентского сервиса. Но не только

07.05.2014 Дополнительный офис «Полежаевский» Московского филиала ОАО «Плюс Банк» перешел на новый уровень обслуживания клиентов
В качестве современного решения, нацеленного на повышение качества обслуживания, компания предпочла электронную систему управления очередью МАКСИМА. Установлена система нашими квалифицированными инженерами в данном офисе в срок

05.05.2014 В филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» работает система электронной очереди МАКСИМА
Система управления очередью МАКСИМА была установлена в филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» нашим квалифицированным персоналом согласно техническому заданию

30.04.2014 Отдел по работе с физлицами Центра технической инвентаризации Пермского края оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Электронная очередь, стоимость которой была определена на основе выбранных заказчиком решений, внедрена нашим персоналом в данном отделе по работе с физлицами Центра технической инвентаризации


Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 101 След. Все