Новости о системах управления очередями

 

26.12.2014 С наступающим Новым годом!
Компания МТГ. Бизнес – решения рада поздравить с Новым 2015 годом наших клиентов и партнеров!
От всей души коллектив компании благодарит Вас за то, что год от года Вы выбираете нас, и мы надеемся, что в будущем году наше сотрудничество станет еще более эффективным!

26.12.2014 Филиал ОАО АК «БайкалБанк» в г. Троицке Московской области осуществляет прием посетителей при помощи МАКСИМА
Внедрение электронной очереди МАКСИМА выполнено в филиале ОАО АК «БайкалБанк» нашим партнером – компанией «Инвенд» в порядке замены системы ДАМАСК

24.12.2014 ИФНС по г. Пятигорску Ставропольского края использует систему электронной очереди
Индивидуальное программно-аппаратное решение установлено силами наших специалистов в ИФНС по г. Пятигорску в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в договоре и техническом задании

22.12.2014 КУ ХМАО-Югры «Нижневартовский центр занятости населения» г. Нижневартовск перешел на новый уровень обслуживания
Индивидуальное решение МАКСИМА для Нижневартовского центра занятости населения было установлено нашими подготовленными специалистами согласно регламенту выполнения работ

18.12.2014 В МИФНС № 10 по Владимирской области в г. Владимир изменилась схема обслуживания посетителей
Изменение порядка приема посетителей в данной МИФНС произошло благодаря внедрению нашим партнером «АБТ» электронной очереди МАКСИМА

16.12.2014 НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко в г Москва оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Новые возможности обслуживания посетителей открылись в НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко благодаря внедрению системы электронной очереди МАКСИМА

15.12.2014 Офис обслуживания ОАО Страховая Группа «СОГАЗ» г. Сыктывкар оснащен системой электронной очереди
МАКСИМА оперативно внедрена в офисе обслуживания ОАО Страховая группа «СОГАЗ» нашим партнером – компанией «Содействие»


Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 101 След. Все