Новости о системах управления очередями
                  
          
       
                    18.12.2015
                      В ИФНС России по Г. Петропавловску-Камчатскому была расширена система электронной очереди на 2 места
Наши специалисты провели в ИФНС России по Г. Петропавловску-Камчатскому расширение системы МАКСИМА на 2 дополнительных места. Работы выполнены оперативно и в соответствии с требованиями заказчика.
    Наши специалисты провели в ИФНС России по Г. Петропавловску-Камчатскому расширение системы МАКСИМА на 2 дополнительных места. Работы выполнены оперативно и в соответствии с требованиями заказчика.
                  
          
       
                    16.12.2015
                      Аптечный пункт ООО «НЕО-ФАРМ» г. Москва начал принимать посетителей посредством системы электронной очереди
МАКСИМА, установленная силами наших специалистов, позволила аптечному пункту ООО «НЕО-ФАРМ» избавиться от очередей, недовольства среди посетителей и повысить качество обслуживания
    МАКСИМА, установленная силами наших специалистов, позволила аптечному пункту ООО «НЕО-ФАРМ» избавиться от очередей, недовольства среди посетителей и повысить качество обслуживания
                  
          
       
                    14.12.2015
                      Отделение г. Пермь Государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Перми Пермского края оснащено системой электронной очереди
Установка электронной очереди МАКСИМА в отделении Центра занятости населения г. Перми Пермского края была произведена силами наших подготовленных специалистов
    Установка электронной очереди МАКСИМА в отделении Центра занятости населения г. Перми Пермского края была произведена силами наших подготовленных специалистов
                  
          
       
                    11.12.2015
                      В новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира установлена электронная очередь
Все работы по внедрению электронной очереди в новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира взяли на себя инженеры нашего партнера ООО "АБМ"
    Все работы по внедрению электронной очереди в новом зале для обслуживания юридических лиц ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира взяли на себя инженеры нашего партнера ООО "АБМ"
                  
          
       
                    09.12.2015
                      В ГУП МО «Мособлгаз» были поставлены дополнительные компоненты системы – пульты оценки качества обслуживания
По специальному запросу заказчика, для центральных отделений обслуживания в Московской области ГУП МО «Мособлгаз» поставлены 95 пультов системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)
    По специальному запросу заказчика, для центральных отделений обслуживания в Московской области ГУП МО «Мособлгаз» поставлены 95 пультов системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК)
                  
          
       
                    07.12.2015
                      Офис обслуживания в г. Воронеж ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» работает по новой системе обслуживания клиентов
Новая система обслуживания клиентов реализована при помощи электронной очереди МАКСИМА, монтаж которой взяли на себя специалисты нашего партнера – ООО «Перемена»
    Новая система обслуживания клиентов реализована при помощи электронной очереди МАКСИМА, монтаж которой взяли на себя специалисты нашего партнера – ООО «Перемена»
                  
          
       
                    03.12.2015
                      Отдел кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Внедрение электронной очереди в отделе кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» было выполнено в соответствии с планом работ, спецификацией и договором.
  Внедрение электронной очереди в отделе кадров в г. Москва ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» было выполнено в соответствии с планом работ, спецификацией и договором.
 
				
 
			  
			  
			  
			  
			  
			 