Новости о системах управления очередями

 

11.05.2007 Компания Инфорсер г. Омск заключила партнерское соглашение о сотрудничестве с «Группой компаний АСК», разработчиком системы «Электронная очередь «ДАМАСК».
Компания Инфорсер будет осуществлять поставки необходимого в качестве компонентов системы оборудования, заниматься гарантийным и послегарантийным обслуживанием систем «Электронная очередь «ДАМАСК» в регионе, предлагая товар и услуги по ценам производителя.

Соглашение о сотрудничестве подписано в рамках партнерской программы «Электронная очередь «ДАМАСК», нацеленной на развитие отношений между Разработчиком и Партнером для улучшения условий и качества поставки и обслуживания систем.

10.03.2007 «Группа компаний АСК», как разработчик программного обеспечения, приступает к реализации программы развития сети региональных дилеров.
«Группа компаний АСК», как разработчик программного обеспечения, приступает к реализации программы развития сети региональных дилеров.

В данный момент ПО «Электронная очередь» приобретает все большую актуальность, о чем говорит массовая установка соответствующих систем на различных объектах. Разработаны государственные рекомендации на внедрение таких систем на предприятиях, осуществляющих работу с посетителями.

Зная специфику рынка и учитывая опыт Вашей работы, мы можем предложить взаимовыгодное сотрудничество по продаже/внедрению нашего программного обеспечения. Приобретая у нас ПО «Электронная очередь «ДАМАСК» по партнерской цене, у Вас появляется отличная возможность зарабатывать на поставках оборудования для системы и ее внедрении.

С подробной информацией по продукту и условиям взаимного сотрудничества Вы можете ознакомиться на вкладке «Партнерство» на сайте: www.dam.ask.ru/partnership/

Со своей стороны всегда готовы обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества, а при необходимости - обеспечить выезд на объекты, уже автоматизированные данной системой для детального изучения.

29.12.2006 Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса успешно внедряет новые управленческие технологии в сфере оказания государственных услуг

Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса успешно внедряет новые управленческие технологии в сфере оказания государственных услуг

В рамках участия в федеральных и региональных программах реализации административной реформы Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса завершило разработку и внедрение административного регламента оказания государственной услуги «Социальная поддержка ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». Работа выполнена по государственному заказу Правительства Московской области для Министерства социальной защиты населения Московской области.

Российским агентством поддержки малого и среднего бизнеса впервые в России внедрены административные регламенты оказания государственной услуги с одновременной установкой электронной системы управления очередью в 2-х муниципальных образованиях Московской области. Подольское городское и Егорьевское районное управления социальной защиты населения уже используют эти новые управленческие технологии в своей практической деятельности. Конечными результатами оказания государственной услуги по данному административному регламенту являются меры социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла. Первый опыт работы органов соцзащиты по внедренному административному регламенту подтвердил удобство и эффективность внедренной управленческой технологии.

Информационно-техническая часть работы выполнена в партнерстве с ООО «МетаТехнологическая группа» - известной компанией на рынке автоматизированных и компьютерных систем.

Внедренный регламент позволит улучшить организацию оказания социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, повысить качество и доступность государственной услуги, оказываемой органами социальной защиты, управлять очередью посетителей, контролировать сроки исполнения административных процедур.

В перспективе возможно распространение внедрения регламента и электронной системы управления очередью на другие государственные услуги, оказываемые территориальными органами социальной защиты населения Московской области.

Российское Агентство планирует расширение объемов консультационных услуг для подготовки и внедрения административных регламентов оказания государственных услуг в органах федерального, регионального и местного уровней управления.

27.11.2006 15-летие налоговой службы РФ тюменские налоговики встретят в новом здании.
17 ноября 2006 года в честь празднования 15–летия налоговой службы Российской Федерации в УФНС России по Тюменской области состоялось торжественное мероприятие. Особую торжественность событию придал тот факт, что встречали его налоговики в новом административном здании по ул. Товарное шоссе, 15.
Значимость события можно оценить по составу присутствовавших гостей. Новое здание посетили: руководитель Федеральной налоговой службы А.Э. Сердюков, полномочный представитель Президента в УрФО П.М. Латышев, главный федеральный инспектор по Тюменской области В.И. Ульянов, губернатор Тюменской области В.В. Якушев, глава города С.И. Сметанюк, руководитель Межрегиональной инспекции по УрФО С.В. Баранов, а также руководители Управлений ФНС по субъектам УрФО и другие столь же уважаемые гости.
В новом административном здании, оборудованном по всем современным требованиям, разместились сразу четыре инспекции. В зале обслуживания установлена система «Электронная очередь», что позволяет одновременно вести работу 40 инспекторам. Благодаря системе «Электронная очередь» поток посетителей будет распределяться между инспекторами автоматически. При входе в зал установлены 2 пульта выбора услуг и печати номерных талонов - здесь происходит регистрация посетителей в очереди. Большое по площади помещение зала разделено на 2 зоны: операторскую и зону ожидания для посетителей. Во время ожидания на специальных столах можно заполнить необходимые документы или просто отдохнуть в удобных креслах. О подошедшей очереди посетителей оповещают через два информационных табло, находящихся в зоне ожидания. При возникновении вопросов посетитель всегда сможет обратиться к ответственному лицу, чье рабочее место расположено здесь же – в зале ожидания. В отчетный период зал будет принимать до 3000 посетителей в день.

08.11.2006 Система электронного регулирования клиентами

Новая статья в Энциклопедии - Система электронного регулирования клиентами

В нашу периодически пополняемую Энциклопедию добавилось еще одно понятие "Система электронного регулирования клиентами".

01.11.2006 Системы Управления Очередью "AKIS" теперь сертифицированы.

Системы Управления Очередью "AKIS" теперь сертифицированы.

Теперь наше качество подтверждено и государственными аккредитированы органами! Подробности в разделе Система Управления Очередью, Сертификат качества.

29.09.2006 Система электронной очереди в Витас Банке!

Система электронной очереди в Витас Банке!

Для удобства обслуживания клиентов внедрена система электронной очереди "AKIS" в центральном отделении Витас Банка на Бабушкинской. Теперь клиентам не придется стоять в очереди у операционной стойки! При входе в банк посетитель может получить талон, выбрав ту услугу на сенсорном терминале (сенсорном киоске), которая ему необходима.

После этого клиент может расположиться на диванах в удобной зоне ожидания и ждать, когда на табло возле операционистов высветится номер его талона.

За это время посетители могут еще лучше познакомиться с продуктами банка, подготовиться к обслуживанию или заняться своими делами.

Кроме того, внедрение Системы Электронной Очереди повысит конфиденциальность обслуживания, ведь каждый из клиентов подходит по одному к оператору.

Руководство банка искренне надеется, что данное нововведение сделает обслуживание в банке еще более удобным для клиентов!


Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 ... 100 След.