Новости о системах управления очередями

 

21.02.2014 В дополнительном офисе № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск работает электронная очередь МАКСИМА
В процесс внедрения МАКСИМА в данном офисе вошли работы по монтажу, настройке программы электронной очереди, тестированию и запуску в работу
19.02.2014 В дополнительном офисе № 1 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск появилась система электронной очереди МАКСИМА
Внедрение системы в данном офисе банка выполнила команда наших специалистов точно в согласованные сроки и на основании условий технического задания на электронную очередь
17.02.2014 Инспекция ФНС по г. Томску оснащена электронной очередью МАКСИМА
Перед тем как купить систему электронной очереди, инспекция ФНС по г. Томску получила профессиональные консультационные услуги по выбору подходящего по цене и функционалу решения
14.02.2014 ОАО «Банк Премьер Кредит», офис «На Тверской» в г. Москва, установил систему электронной очереди МАКСИМА
На основании пожеланий заказчика и согласно техническому заданию, наши специалисты выполнили установку аппаратно-программных компонентов электронной очереди в данном офисе
11.02.2014 Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями принимает посетителей посредством системы электронной очереди
Электронная очередь МАКСИМА установлена в соответствии с задачами и спецификой областного центра СПИД силами наших партнеров - квалифицированных специалистов компании Джи-Эс-Ти
10.02.2014 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Серпухов Московской области изменил качество обслуживания посетителей
В роли ключевого решения, направленного на повышение качества сервиса в учреждении, была выбрана электронная очередь МАКСИМА. Установка произведена в срок нашими специалистами
06.02.2014 Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан Минтруда России обслуживает посетителей новым способом
Вместо длинных и утомительных очередей в данном учреждении используется автоматический вызов посетителей посредством электронной системы управления очередью МАКСИМА. Решение установлено силами наших специалистов

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 99 След.