Новости о системах управления очередями
15.09.2025
«Максима Прайдекс» внедрена в КДЦ ГКБ им. Ерамишанцева (г. Москва)
В Консультационно-Диагностическом Центре ГКБ им. Ерамишанцева (г. Москва) завершены работы по внедрению системы управления очередью «Максима Прайдекс».
В Консультационно-Диагностическом Центре ГКБ им. Ерамишанцева (г. Москва) завершены работы по внедрению системы управления очередью «Максима Прайдекс».
08.09.2025
«Максима Прайдекс» установлена в Едином расчетном центре (г. Хабаровск)
В Едином расчетном центре (г. Хабаровск) внедрена система управления очередью «Максима Прайдекс», через ИП Шашалов.
В Едином расчетном центре (г. Хабаровск) внедрена система управления очередью «Максима Прайдекс», через ИП Шашалов.
04.09.2025
Внедрение СУО «Максима Прайдекс» в новом офисе АО «СОГАЗ» (г. Симферополь)
В новом офисе АО «СОГАЗ» в г. Симферополе установлена система управления очередью «Максима Прайдекс» на 15 рабочих мест.
В новом офисе АО «СОГАЗ» в г. Симферополе установлена система управления очередью «Максима Прайдекс» на 15 рабочих мест.
21.08.2025
СУО «Максима Прайдекс» внедрена в АО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»
Для АО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» поставлена система управления очередью «Максима Прайдекс».
Для АО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» поставлена система управления очередью «Максима Прайдекс».
30.07.2025
Терминал Х-24 стал ещё современнее и удобнее
Компания «МТГ. Бизнес-решения» обновила внешний вид терминала Х-24.
Компания «МТГ. Бизнес-решения» обновила внешний вид терминала Х-24.
30.07.2025
«Максима Прайдекс» — ещё в пяти офисах КАМКОМБАНКА
В июле 2025 года система управления очередью «Максима Прайдекс» была внедрена ещё в пяти новых офисах КАМКОМБАНКА.
В июле 2025 года система управления очередью «Максима Прайдекс» была внедрена ещё в пяти новых офисах КАМКОМБАНКА.
17.07.2025
Компания «Европлан» модернизировала систему электронной очереди с помощью решений от «МТГ. Бизнес-решения»
Компания «Европлан» модернизировала систему электронной очереди с помощью решений от «МТГ. Бизнес-решения»
Компания «Европлан» модернизировала систему электронной очереди с помощью решений от «МТГ. Бизнес-решения»