Новости о системах управления очередями

 

28.06.2012 Приемная комиссия Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ оборудована системой электронной очереди МАКСИМА
Наши специалисты произвели установку электронной очереди в приемной комиссии Академии согласно утвержденному и согласованному с заказчиком техническому заданию. Кроме того, в системе были использованы сенсорные платежные терминалы заказчика, которые специально были адаптированы для работы с электронной очередью
19.06.2012 В Городском информационно-коммуникационном центре г. Сыктывкар осуществлено внедрение электронной очереди
Выбор практичного решения МАКСИМА в данном центре обусловлен необходимостью улучшения порядка распределения очередности среди посетителей по видам оказываемых услуг
09.06.2012 Салон офтальмологических услуг «Европа-Оптика» в г. Воронеж перешел на современный уровень обслуживания клиентов
Электронная система управления очередью Q-net Basic была выбрана в качестве доступного по цене и надежного решения, служащего для эффективного повышения уровня оказываемых в данном салоне услуг
06.06.2012 Многофункциональный центр г. Волжского Волгоградской области оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Основанием для выполнения работ по установке электронной очереди в МФЦ г. Волжского послужило согласованное с заказчиком техническое задание по государственному контракту заключенному в результате победы в конкурсе нашего партнера компании КопирТехСервис
04.06.2012 Дополнительный офис «Серпуховской» ОАО «Промсвязьбанк» Московской области оборудован высокотехнологичным решением в сфере обслуживания клиентов
Система электронной очереди «МАКСИМА» явилась лучшим автоматизированным решением, способствующим повышению уровня оказываемых услуг в данном офисе
31.05.2012 Новейшее автоматизированное решение установлено в дополнительном офисе «Химки» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
Система электронной очереди МАКСИМА была выбрана в качестве современного и эффективного решения, располагающего всеми возможностями для наилучшей организации труда и обслуживания посетителей
29.05.2012 Оснащение системой электронной очереди МАКСИМА дополнительного офиса «Красногорский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области
В рамках запланированных мероприятий специалистами нашей компании установлены основные компоненты решения, настроено программное обеспечение и произведен запуск в работу системы электронной очереди МАКСИМА в офисе «Красногорский»

Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 99 След.