Новости о системах управления очередями

 

04.07.2014 Многофункциональный центр Благовещенска оборудован системой электронной очереди МАКСИМА
Устройство МАКСИМА установлено в многофункциональном центре Благовещенска по итогам консультирования заказчика, выбора определенного оборудования и заключения договора
27.06.2014 Андрей Валериевич Максимов выступил с докладом в рамках первой всероссийской конференции СЕВКОНФ-2014 в Севастополе
26-27 июня 2014 года в Севастополе, прошел первый Всероссийский семинар-конференция по новому государственному и муниципальному управлению СЕВКОНФ 2014. Тема мероприятия 2014 года: "Электронный регион и муниципалитет. Новое качество государственного и муниципального управления в Крымском федеральном округе". На мероприятии с докладом выступил генеральный директор ООО «МТГ. Бизнес-решения» Андрей Максимов.
05.06.2014 В центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» внедрена система электронной очереди МАКСИМА
Все необходимые работы по внедрению МАКСИМА были выполнены в центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» нашими специалистами в кратчайшие сроки
26.05.2014 Многофункциональный центр по Октябрьскому району Костромской области обслуживает посетителей по новому алгоритму
Работы по планомерному внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в данном многофункциональном центре были выполнены нашим квалифицированным персоналом в установленные сроки
23.05.2014 В многофункциональном центре по Макарьевскому району Костромской области установлена электронная очередь
Работы по внедрению в данном многофункциональном центре были проведены силами наших квалифицированных инженеров на основании договора и с учетом бизнес-процессов предприятия
21.05.2014 Многофункциональный центр по Волгореченскому району Костромской области повысил качество обслуживания посетителей
Благодаря внедрению нашими специалистами системы электронной очереди МАКСИМА, в данном многофункциональном центре повысился уровень клиентского сервиса
19.05.2014 Многофункциональный центр по Нерехтскому району Костромской области обслуживает клиентов при помощи системы электронной очереди
МАКСИМА, как автоматизированный программный продукт для повышения качества обслуживания, был внедрен нашими специалистами в данном многофункциональном центре точно в срок и согласно договору

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 99 След.