Новости о системах управления очередями
                  
          
       
                    21.04.2014
                      В филиале «Клинмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» выполнено внедрение электронной очереди МАКСИМА
Электронная система управления очередью теперь действует в филиале «Клинмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью повысить качество работы с посетителями. Установка выполнена нашими специалистами в соответствии с инструкцией
    Электронная система управления очередью теперь действует в филиале «Клинмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью повысить качество работы с посетителями. Установка выполнена нашими специалистами в соответствии с инструкцией
                  
          
       
                    18.04.2014
                      В филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» действует система электронной очереди
Специалисты нашей компании выполнили установку МАКСИМА в филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» по итогам согласования технического задания и разработки спецификации
    Специалисты нашей компании выполнили установку МАКСИМА в филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» по итогам согласования технического задания и разработки спецификации
                  
          
       
                    17.04.2014
                      Филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен электронной очередью МАКСИМА
Купить систему электронной очереди принял решение филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью оптимизации порядка взаимодействия с посетителями
    Купить систему электронной очереди принял решение филиал «Балашихамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» с целью оптимизации порядка взаимодействия с посетителями
                  
          
       
                    10.04.2014
                      В Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысилось качество обслуживания посетителей
Благодаря электронной очереди МАКСИМА, которая установлена силами нашего партнера ITPlus, в Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысился уровень клиентского сервиса
    Благодаря электронной очереди МАКСИМА, которая установлена силами нашего партнера ITPlus, в Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысился уровень клиентского сервиса
                  
          
       
                    04.04.2014
                      В ИФНС по г. Ангарску Иркутской области действует современное решение – МАКСИМА
Работы по инсталляции электронной системы управления очередью в данной ИФНС своевременно и на высоком уровне выполнены специалистами нашего партнера – компании «Бурхан»
    Работы по инсталляции электронной системы управления очередью в данной ИФНС своевременно и на высоком уровне выполнены специалистами нашего партнера – компании «Бурхан»
                  
          
       
                    27.03.2014
                      Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде установил систему электронной очереди
Инженеры нашего партнера «Сонет-НН» выполнили монтаж системы электронной очереди в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде. Это второй по счету объект ОАО «Ростелеком», где силами «Сонет-НН» внедрена МАКСИМА
    Инженеры нашего партнера «Сонет-НН» выполнили монтаж системы электронной очереди в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде. Это второй по счету объект ОАО «Ростелеком», где силами «Сонет-НН» внедрена МАКСИМА
                  
          
       
                    18.03.2014
                      МИФНС России № 9 по городу Калининграду оснащена системой автоматического обслуживания посетителей
МАКСИМА установлена силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – в точно оговоренные государственным контрактом сроки в МИФНС России № 9 по г. Калининграду
  МАКСИМА установлена силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – в точно оговоренные государственным контрактом сроки в МИФНС России № 9 по г. Калининграду
 
				
 
			  
			  
			  
			  
			  
			 