Новости о системах управления очередями
                  
          
       
                    03.10.2014
                      Центр обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго» в г. Якутск оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
МАКСИМА была в кратчайшие сроки установлена силами наших профессионально подготовленных специалистов в Центре обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго»
    МАКСИМА была в кратчайшие сроки установлена силами наших профессионально подготовленных специалистов в Центре обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго»
                  
          
       
                    01.10.2014
                      В НУЗ «Дорожная клиническая больница» на станции «Воронеж-1» ОАО «РЖД» проведен монтаж системы электронной очереди МАКСИМА
Внедрение электронной очереди в НУЗ «Дорожная клиническая больница» было выполнено в оперативном порядке нашим партнером – ГК «Перемена»
    Внедрение электронной очереди в НУЗ «Дорожная клиническая больница» было выполнено в оперативном порядке нашим партнером – ГК «Перемена»
                  
          
       
                    18.09.2014
                      Головной офис ОАО АКБ «Инвестторгбанк» оснащен электронной очередью
МАКСИМА была выбрана банком с целью оптимизации обслуживания посетителей и повышения качества обслуживания. Установлена система нашими специалистами в срок и согласно договору
    МАКСИМА была выбрана банком с целью оптимизации обслуживания посетителей и повышения качества обслуживания. Установлена система нашими специалистами в срок и согласно договору
                  
          
       
                    09.09.2014
                      В отделе оптовых продаж магазина автозапчастей «Планета Железяка» действует электронная очередь
Система МАКСИМА была установлена нашими специалистами в отделе оптовых продаж магазина в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в техническом задании и договоре
    Система МАКСИМА была установлена нашими специалистами в отделе оптовых продаж магазина в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в техническом задании и договоре
                  
          
       
                    21.08.2014
                      НИИ Урологии г. Москва оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
После согласования комплектации системы электронной очереди с заказчиком наши специалисты выполнили установку решения точно в срок
    После согласования комплектации системы электронной очереди с заказчиком наши специалисты выполнили установку решения точно в срок
                  
          
       
                    12.08.2014
                      Сервисный центр ООО «ИЛАРАВТО» перешел на новый уровень обслуживания клиентов
Крупнейший в Восточной Европе сервисный центр «ИЛАРАВТО» оснащен электронной системой управления очередью МАКСИМА, призванной повысить качество клиентского сервиса
    Крупнейший в Восточной Европе сервисный центр «ИЛАРАВТО» оснащен электронной системой управления очередью МАКСИМА, призванной повысить качество клиентского сервиса
                  
          
       
                    05.08.2014
                      Многофункциональный центр в г. Липецк на ул. Кривенкова повысил качество обслуживания посетителей
Повышение качества обслуживания достигнуто за счет внедрения МАКСИМА – системы электронной очереди, которую установили наши инженеры уже в третьем по счету многофункциональном центре Липецка
  Повышение качества обслуживания достигнуто за счет внедрения МАКСИМА – системы электронной очереди, которую установили наши инженеры уже в третьем по счету многофункциональном центре Липецка
				