Новости о системах управления очередями

 

26.12.2014 Филиал ОАО АК «БайкалБанк» в г. Троицке Московской области осуществляет прием посетителей при помощи МАКСИМА
Внедрение электронной очереди МАКСИМА выполнено в филиале ОАО АК «БайкалБанк» нашим партнером – компанией «Инвенд» в порядке замены системы ДАМАСК
24.12.2014 ИФНС по г. Пятигорску Ставропольского края использует систему электронной очереди
Индивидуальное программно-аппаратное решение установлено силами наших специалистов в ИФНС по г. Пятигорску в соответствии с выбором заказчика, зафиксированным в договоре и техническом задании
22.12.2014 КУ ХМАО-Югры «Нижневартовский центр занятости населения» г. Нижневартовск перешел на новый уровень обслуживания
Индивидуальное решение МАКСИМА для Нижневартовского центра занятости населения было установлено нашими подготовленными специалистами согласно регламенту выполнения работ
18.12.2014 В МИФНС № 10 по Владимирской области в г. Владимир изменилась схема обслуживания посетителей
Изменение порядка приема посетителей в данной МИФНС произошло благодаря внедрению нашим партнером «АБТ» электронной очереди МАКСИМА
16.12.2014 НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко в г Москва оснащен системой электронной очереди МАКСИМА
Новые возможности обслуживания посетителей открылись в НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко благодаря внедрению системы электронной очереди МАКСИМА
15.12.2014 Офис обслуживания ОАО Страховая Группа «СОГАЗ» г. Сыктывкар оснащен системой электронной очереди
МАКСИМА оперативно внедрена в офисе обслуживания ОАО Страховая группа «СОГАЗ» нашим партнером – компанией «Содействие»
09.12.2014 ФГУП "ПВС" ФМС по Ярославской области в г. Ярославль установил электронную очередь
Оперативно и в соответствии с техническими требованиями наши подготовленные инженеры выполнили установку системы электронной очереди МАКСИМА в ФГУП «ПВС» ФМС по Ярославской области

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 99 След.