Предварительная запись в системах электронной очереди
В системах электронной очереди используется два вида предварительной записи:
В каком случае используется
- в офисе обслуживания с помощью сенсорного терминала выбора услуг;
- резервирование талонов с помощью Интернет или по телефону.
На месте эта функция используется в основном для того, чтобы человек мог зарезервировать время и дату для своего повторного визита. Запись с помощью Интернет (на сайте организации) или по телефону предоставляет возможность дистанционного планирования времени посещения.
В каком случае используется
Для первого посещения обычно используется дистанционный сервис в сети Интернет или телефон. Это один и тот же программный модуль, но в случае записи через интернет пользователь делает это самостоятельно, а по телефону - те же действия выполняются оператором колл-центра.
Примеров использования записи на повторный прием с помощью терминала электронной очереди много, но самый распространенный – запись на прием к врачу. Курс лечения обычно состоит из нескольких визитов, вначале пациенту ставится диагноз, затем назначаются обследования и лекарства. Врач определяет, через какое время нужно прийти снова для контроля выздоровления и вот тут как раз пациент может выбрать – зарезервировать определенное время в назначенную дату посещения или прийти в любое время. Конечно, удобнее заранее записаться и получить талон!
Как это работает
Например, работают 5 операторов по определенной услуге, среднее время обслуживания 20 минут. Интервал для предварительной записи будет равняться 20 минутам, а вот количество ячеек в нем вовсе не равно 5!
Примеров использования записи на повторный прием с помощью терминала электронной очереди много, но самый распространенный – запись на прием к врачу. Курс лечения обычно состоит из нескольких визитов, вначале пациенту ставится диагноз, затем назначаются обследования и лекарства. Врач определяет, через какое время нужно прийти снова для контроля выздоровления и вот тут как раз пациент может выбрать – зарезервировать определенное время в назначенную дату посещения или прийти в любое время. Конечно, удобнее заранее записаться и получить талон!
Временные интервалы формируются системой автоматически на основании заданных расписаний оказания услуг и всего лишь двух настроек каждой услуги: времени оказания услуги (обычно берется среднее значение по данным статистики) и количества человек, которые могут записаться на одно и то же время.
Как это работает
Например, работают 5 операторов по определенной услуге, среднее время обслуживания 20 минут. Интервал для предварительной записи будет равняться 20 минутам, а вот количество ячеек в нем вовсе не равно 5!
Не нужно забывать, что кроме людей по записи в офис приходят и просто с улицы. Занимать все рабочее время операторов обслуживанием только таких посетителей нельзя, поэтому обычно используется принцип: 20% времени отводится на прием по записи, 80% - на остальных, т.е. 1/5. Таким образом, если у нас в электронной очереди работает 5 операторов по услуге, то необходимо установить количество записей в интервал равным 1.
Нам довольно часто задают вопрос: а что будет, если человек не придет вообще, или придет не во время? В зависимости от настроек программного обеспечения возможны два варианта развития событий:
Главное предназначение предварительной записи – удобство и экономия времени для людей с одной стороны, с другой - возможность управления пропускной способностью за счет равномерного распределения количества посетителей по времени.
Нам довольно часто задают вопрос: а что будет, если человек не придет вообще, или придет не во время? В зависимости от настроек программного обеспечения возможны два варианта развития событий:
- Без подтверждения явки. Посетитель будет вызван (возможно, несколько раз) и при неявке удален.
- С подтверждением явки. По приходу в назначенное время (с допустимыми отклонениями в 15 мин.) посетитель подтвердит явку вводом специального кода на сенсорном терминале и будет вызван в свое время.
Главное предназначение предварительной записи – удобство и экономия времени для людей с одной стороны, с другой - возможность управления пропускной способностью за счет равномерного распределения количества посетителей по времени.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.