Система электронной очереди для логистических центров

Подавляющее большинство логистических услуг во всем мире осуществляется в транспортно- логистических центрах, которые как правило специализируются на масштабной обработке грузов различных организаций. Применение логистики при консолидировании транспортных и производственных процессов таких центров требует автоматизации управления этими процессами. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит внедрение системы управления очередями.

Преимущества

  • Контроль порядка в зонах погрузки и разгрузки: нет конфликтов между водителями, между водителями и сотрудниками заказчика;
  • Возможность получения статистических отчетов для руководителей отделов, построения консолидированных отчетов по работе центра, а также талонов отчетности для водителей, по которым понятно, во сколько водитель приехал, время ожидания своей очереди и обслуживания в зоне разгрузки и/или погрузки;
  • Водители могут отдыхать в комнатах отдыха, что, немаловажно учитывая напряженный график их работы;
  • Возможность, на основании статистики, оптимизировать время нахождения автотранспорта на территории логистического центра в виду ограниченности мест парковки.

Алгоритм работы

Водитель подъезжает к сенсорному терминалу выдачи талонов или КПП, получает талон с номером очереди, на котором по желанию заказчика может быть написано примерное время ожидания вызова на обслуживание. Водитель паркует автомобиль на специальную парковку, откуда хорошо видно главное информационное табло системы.

СУО для автотранспорта

Исходя из примерного времени ожидания, водитель принимает решение: ожидать либо на парковке, либо в специальной зоне отдыха водителей (если такое имеется). В зоне отдыха также располагается информационное табло вызова, где отображаются не только номера очереди, которые вызваны по готовности к проведению работ по погрузке или разгрузке, но и те, которым необходимо приготовиться к вызову за определенное время.

Водитель, которому необходимо приготовиться следует к своему автомобилю и ожидает вызова на главном информационном табло, где будет отображен номер очереди и номер пандуса, куда ему необходимо подъехать.

Вызов водителей может выполняться двумя способами, в зависимости от вариантов работы: либо с помощью пультов вызова, устанавливаемых на каждом рабочем месте сотрудников центра, либо же с помощью пульта диспетчера. На нем диспетчер назначает на свободные пандусы следующий номер очереди.

Услуг может быть много, при этом можно закреплять за пандусами также роли сотрудников, это определенные наборы услуг: разгрузка, погрузка, разгрузка и погрузка. В случае использования пульта диспетчера, сотрудник вызывает по кнопке «Следующий» очередного водителя, и система сама определяет, кого вызвать в зависимости от выбранной услуги (возможно использование режима автовызова). Далее сотруднику необходимо отметить пандус, как освободившийся по окончании разгрузки или погрузки.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.