Новости о системах управления очередями
16.07.2014
Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» в Казани оснащена электронной очередью МАКСИМА
Наши специалисты выполнили установку оборудования, программ электронной очереди в данном центре обслуживания потребителей в срок и согласно техническому заданию
Наши специалисты выполнили установку оборудования, программ электронной очереди в данном центре обслуживания потребителей в срок и согласно техническому заданию
04.07.2014
Многофункциональный центр Благовещенска оборудован системой электронной очереди МАКСИМА
Устройство МАКСИМА установлено в многофункциональном центре Благовещенска по итогам консультирования заказчика, выбора определенного оборудования и заключения договора
Устройство МАКСИМА установлено в многофункциональном центре Благовещенска по итогам консультирования заказчика, выбора определенного оборудования и заключения договора
27.06.2014
Андрей Валериевич Максимов выступил с докладом в рамках первой всероссийской конференции СЕВКОНФ-2014 в Севастополе
26-27 июня 2014 года в Севастополе, прошел первый Всероссийский семинар-конференция по новому государственному и муниципальному управлению СЕВКОНФ 2014. Тема мероприятия 2014 года: "Электронный регион и муниципалитет. Новое качество государственного и муниципального управления в Крымском федеральном округе". На мероприятии с докладом выступил генеральный директор ООО «МТГ. Бизнес-решения» Андрей Максимов.
26-27 июня 2014 года в Севастополе, прошел первый Всероссийский семинар-конференция по новому государственному и муниципальному управлению СЕВКОНФ 2014. Тема мероприятия 2014 года: "Электронный регион и муниципалитет. Новое качество государственного и муниципального управления в Крымском федеральном округе". На мероприятии с докладом выступил генеральный директор ООО «МТГ. Бизнес-решения» Андрей Максимов.
05.06.2014
В центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» внедрена система электронной очереди МАКСИМА
Все необходимые работы по внедрению МАКСИМА были выполнены в центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» нашими специалистами в кратчайшие сроки
Все необходимые работы по внедрению МАКСИМА были выполнены в центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» нашими специалистами в кратчайшие сроки
26.05.2014
Многофункциональный центр по Октябрьскому району Костромской области обслуживает посетителей по новому алгоритму
Работы по планомерному внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в данном многофункциональном центре были выполнены нашим квалифицированным персоналом в установленные сроки
Работы по планомерному внедрению системы электронной очереди МАКСИМА в данном многофункциональном центре были выполнены нашим квалифицированным персоналом в установленные сроки
23.05.2014
В многофункциональном центре по Макарьевскому району Костромской области установлена электронная очередь
Работы по внедрению в данном многофункциональном центре были проведены силами наших квалифицированных инженеров на основании договора и с учетом бизнес-процессов предприятия
Работы по внедрению в данном многофункциональном центре были проведены силами наших квалифицированных инженеров на основании договора и с учетом бизнес-процессов предприятия
21.05.2014
Многофункциональный центр по Волгореченскому району Костромской области повысил качество обслуживания посетителей
Благодаря внедрению нашими специалистами системы электронной очереди МАКСИМА, в данном многофункциональном центре повысился уровень клиентского сервиса
Благодаря внедрению нашими специалистами системы электронной очереди МАКСИМА, в данном многофункциональном центре повысился уровень клиентского сервиса