Новости о системах управления очередями
07.11.2019
Городская поликлиника № 120 в Санкт-Петербурге перешла на систему управления очередью МАКСИМА
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120» с 2005 года оказывает медицинскую помощь жителям Красногвардейского района Санкт-Петербурга. К учреждению прикреплено порядка 60 000 горожан. Недавно поликлиника перешла на более современный стандарт управления очередями — посредством СУО МАКСИМА. В здании появился терминал с интуитивно понятным меню: найти нужного специалиста и предварительно записаться на прием можно самостоятельно, не обращаясь к сотруднику регистратуры.
СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 120» с 2005 года оказывает медицинскую помощь жителям Красногвардейского района Санкт-Петербурга. К учреждению прикреплено порядка 60 000 горожан. Недавно поликлиника перешла на более современный стандарт управления очередями — посредством СУО МАКСИМА. В здании появился терминал с интуитивно понятным меню: найти нужного специалиста и предварительно записаться на прием можно самостоятельно, не обращаясь к сотруднику регистратуры.
31.10.2019
СУО МАКСИМА установлена в центре обслуживания клиентов компании «Мой дом НН»
Если раньше терминалы и табло электронной очереди можно было увидеть в-основном в банках, МФЦ и поликлиниках, то теперь на современный стандарт обслуживания переходит всё больше коммерческих организаций из разных сфер бизнеса. Так, нижегородская компания «Мой дом НН», которая купила систему управления очередью МАКСИМА в прошлом году, занимается вывозом ТБО, строительного и другого мусора.
Если раньше терминалы и табло электронной очереди можно было увидеть в-основном в банках, МФЦ и поликлиниках, то теперь на современный стандарт обслуживания переходит всё больше коммерческих организаций из разных сфер бизнеса. Так, нижегородская компания «Мой дом НН», которая купила систему управления очередью МАКСИМА в прошлом году, занимается вывозом ТБО, строительного и другого мусора.
21.10.2019
Установка системы управления очередью в 19-ом корпусе Боткинской больницы
Городская клиническая больница им. С. П. Боткина — одно из крупнейших в столице многопрофильных лечебных учреждений, где ежегодно получают медицинскую помощь порядка 800 000 пациентов. В самом конце 2019 года в Боткинской больнице открылся корпус № 19, куда из старого здания в Мамонтовом переулке переехал Филиал № 1, ныне — Московский городской офтальмологический центр.
Городская клиническая больница им. С. П. Боткина — одно из крупнейших в столице многопрофильных лечебных учреждений, где ежегодно получают медицинскую помощь порядка 800 000 пациентов. В самом конце 2019 года в Боткинской больнице открылся корпус № 19, куда из старого здания в Мамонтовом переулке переехал Филиал № 1, ныне — Московский городской офтальмологический центр.
10.10.2019
Дооснащение системы управления очередью по заказу Центра онкологии им. Н. Н. Блохина
В ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н. Н. Блохина» ежедневно обращаются сотни пациентов с разных городов РФ. Упорядочить поток посетителей и сократить время ожидания приема уже несколько лет помогает электронная система управления очередью МАКСИМА. В учреждении оценили пользу решения и неоднократно заказывали дооснащение СУО. На этот раз потребовалось увеличение количества рабочих мест.
В ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н. Н. Блохина» ежедневно обращаются сотни пациентов с разных городов РФ. Упорядочить поток посетителей и сократить время ожидания приема уже несколько лет помогает электронная система управления очередью МАКСИМА. В учреждении оценили пользу решения и неоднократно заказывали дооснащение СУО. На этот раз потребовалось увеличение количества рабочих мест.
02.10.2019
В кемеровском Центре обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» появились табло и терминал электронной очереди
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» управляет одиннадцатью предприятиями жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области. В Центр обслуживания клиентов СКЭК, расположенный в городе Кемерово, приезжают жители из разных населенных пунктов Кузбасса, чтобы заключить договор на водо- и теплоснабжение или решить связанные с подключением к инженерным сетям технические вопросы, внести коммунальные платежи.
Открытое акционерное общество «Северо-Кузбасская энергетическая компания» управляет одиннадцатью предприятиями жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области. В Центр обслуживания клиентов СКЭК, расположенный в городе Кемерово, приезжают жители из разных населенных пунктов Кузбасса, чтобы заключить договор на водо- и теплоснабжение или решить связанные с подключением к инженерным сетям технические вопросы, внести коммунальные платежи.
21.09.2019
Городская поликлиника №6 в Южно-Сахалинске принимает пациентов в порядке электронной очереди
В ГБУЗ «Городская поликлиника № 6 города Южно-Сахалинска» теперь работает электронная система управления очередью МАКСИМА. Сотрудники компании КТРС, регионального партнера «МТГ. Бизнес-решения», установили в медицинском учреждении аппаратный комплекс и специальную версию программного обеспечения, которая позволяет системе обмениваться данными с Единым порталом государственных услуг.
В ГБУЗ «Городская поликлиника № 6 города Южно-Сахалинска» теперь работает электронная система управления очередью МАКСИМА. Сотрудники компании КТРС, регионального партнера «МТГ. Бизнес-решения», установили в медицинском учреждении аппаратный комплекс и специальную версию программного обеспечения, которая позволяет системе обмениваться данными с Единым порталом государственных услуг.
12.09.2019
Расширение системы управления очередью в СК «Согаз-жизнь»
Первое внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в СК «Согаз» было проведено более пяти лет назад. За истекший период страховая компания несколько раз наращивала мощности СУО, заказывала установку программно-аппаратного комплекса в самых посещаемых офисах. На этот раз возникла потребность в расширении системы для страховой компании «СОГАЗ».
Первое внедрение электронной системы управления очередью МАКСИМА в СК «Согаз» было проведено более пяти лет назад. За истекший период страховая компания несколько раз наращивала мощности СУО, заказывала установку программно-аппаратного комплекса в самых посещаемых офисах. На этот раз возникла потребность в расширении системы для страховой компании «СОГАЗ».