Отделение «Стромынка» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оборудовано системой электронной очереди  МАКСИМА 02.04.2012 Отделение «Стромынка» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оборудовано системой электронной очереди МАКСИМА
Все мероприятия проведены мастерами нашего предприятия в кратчайшие сроки и с соблюдением требований заказчика, указанных в техническом задании

Ярославский филиал ОАО «ВымпелКом» г. Ярославль успешно перешел на электронную систему обслуживания посетителей 28.03.2012 Ярославский филиал ОАО «ВымпелКом» г. Ярославль успешно перешел на электронную систему обслуживания посетителей
В качестве технического оборудования для повышения уровня оказываемых услуг выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА, внедренная силами наших специалистов в офисе Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом»

Улучшено клиентское обслуживание в головном офисе ОАО Банк “Народный кредит” в Москве 20.03.2012 Улучшено клиентское обслуживание в головном офисе ОАО Банк “Народный кредит” в Москве
Лучшее техническое решение положено в основу повышения качества обслуживания в головном офисе банка «Народный кредит» – электронная очередь МАКСИМА, установленная специалистами нашей компании

В Центре медицинской диагностики Хабаровска установлена электронная очередь МАКСИМА 15.03.2012 В Центре медицинской диагностики Хабаровска установлена электронная очередь МАКСИМА
Центр медицинской диагностики перешел на прогрессивный уровень клиентского обслуживания, приняв решение установить в здании клиники систему электронной очереди

Оснащение отдела МРЭО Министерства внутренних дел республики Саха в Якутии системой электронной очереди МАКСИМА 07.03.2012 Оснащение отдела МРЭО Министерства внутренних дел республики Саха в Якутии системой электронной очереди МАКСИМА
В городе Якутске на территории офисных площадей Министерства внутренних дел республики Саха проведены работы по внедрению системы электронной очереди МАКСИМА

Сразу 7 районных отделов КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» перешли на автоматизированный способ обслуживания посетителей 29.02.2012 Сразу 7 районных отделов КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» перешли на автоматизированный способ обслуживания посетителей
Согласно государственному контракту на установку оборудования нашим партнером компанией КрасноярскТехноСервис  был произведен монтаж и пусконаладочные работы 7 систем электронной очереди МАКСИМА в районных отделах краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Красноярска» по всему Красноярскому краю

В головном офисе ОАО КБ «Еврокоммерц» установлена электронная очередь МАКСИМА 24.02.2012 В головном офисе ОАО КБ «Еврокоммерц» установлена электронная очередь МАКСИМА
Согласно новому формату обслуживания клиентов в кратчайшие сроки в головном офисе банка «Еврокоммерц» нашей компанией запущена в работу система электронной очереди МАКСИМА благодаря которой клиенты банка с большим комфортом пользуются услугами и консультациями специалистов


Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 ... 101 След.