Новости о системах управления очередями

 

05.09.2019 Аптечные сети переходят на автоматизированное управление очередями
Специалисты «МТГ. Бизнес-решения» оборудовали 15 аптек ГК «Неофарм» (бренды «Неофарм» и «Столички»), расположенных в Москве и Московской области, электронными системами управления очередью МАКСИМА. Основные цели внедрения СУО — обеспечить клиентам более комфортные условия для выбора и покупки лекарственных средств, равномерно распределить нагрузку на фармацевтов, увеличить пропускную способность и эффективность каждой аптеки.
27.08.2019 Система управления очередью МАКСИМА установлена в Кемеровской городской поликлинике №5
Кемеровская городская поликлиника № 5 обслуживает три района, к учреждению прикреплено порядка ста тысяч жителей. Фактическая посещаемость в смену выше проектной, что приводит к образованию очередей. Справиться с большим потоком пациентов поликлинике теперь помогает электронная система управления очередью МАКСИМА, внедрением которой занимались специалисты компании «Аквариус», нашего партнера в Кемерово.
16.08.2019 Сетелем Банк заказал послегарантийное обслуживание системы управления очередью
МАКСИМА — очень надежная электронная система управления очередью: программные ошибки или проблемы с оборудованием возникают крайне редко, более типичны нарушения из-за неосторожности администраторов на местах или из-за внешних ЧП. Сетелем Банк пользуется СУО несколько лет и мог оценить безотказность системы.
07.08.2019 Компания «АльфаСтрахование» купила систему управления очередью для офиса в Нижневартовске
Еще один офис СГ «АльфаСтрахование» был оборудован электронной системой управления очередью МАКСИМА. Нововведение поможет оптимизировать рабочие процессы: упорядочить прием посетителей, организовать более комфортные условия ожидания (без необходимости держаться последнего в очереди и находиться возле эксперта, пока тот изучает страховое дело), устранить вынужденные простои сотрудников на периоды, пока клиенты читают договоры или заполняют документы.
28.07.2019 В сургутском офисе «АльфаСтрахование» появилась электронная система управления очередью
В ряде офисов СГ «АльфаСтрахование» посетители вместо живой очереди давно занимают очередь электронную: берут талон, затем спокойно дожидаются вызова к менеджеру. Постепенно современный стандарт обслуживания внедряется по всей филиальной сети: только за прошлый год система управления очередью была установлена более чем в десяти офисах в разных регионах РФ. Среди них — офис в Сургуте. Жители города теперь смогут получать страховые услуги с большим комфортом и без длительного ожидания.
19.07.2019 Система управления очередью МАКСИМА установлена в Томской областной клинической больнице
Томская областная клиническая больница — одно из крупнейших медицинских учреждений Сибири, куда ежегодно обращаются десятки тысяч пациентов со всего региона. Справиться с большим потоком посетителей сотрудникам больницы теперь помогает электронная система управления очередью МАКСИМА. В регистратуре установлен терминал, посредством которого можно забронировать место в очереди к врачу на удобное время или подтвердить онлайн-запись на прием и распечатать талон с номером для вызова. МАКСИМА обменивается данными с порталом государственных услуг: информация сразу же появляется в СУО (отображается и в терминале, и на компьютерах операторов), что исключает накладки по времени.
10.07.2019 Хакасский муниципальный банк переводит офисы на электронную систему управления очередью
Еще один абаканский офис Хакасского муниципального банка перешел на электронную систему управления очередью МАКСИМА. Цель нововведения — увеличить пропускную способность отделения и повысить уровень сервиса. Автоматизированное распределение посетителей по окнам позволяет избежать лишней суеты и неразберихи, что помогает создать комфортную атмосферу в зале и положительно влияет на скорость и качество обслуживания.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 99 След.