Оборудование для электронной очереди
Электронная очередь МАКСИМА - это всегда проверенное качество. Часть оборудования мы делаем сами, другую часть для нас делают наши партнеры (OEM). По такой модели работает большинство современных производителей. Заказчик или партнер также могут приобрести оборудование для электронной очереди и в другой компании. Но надо учитывать качество данного оборудования (в т.ч. как долго оно проработает в режиме СУО по окончании гарантии), а также возможные ограничения по сроку гарантии (у нас 2 года, у других же обычно 1).
В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование оборудования любых производителей при соблюдении нескольких условий:
- сенсорный киоск (терминал электронной очереди) должен быть оснащен термопринтером;
- ТВ-панели должны иметь возможность подключения к компьютеру;
- светодиодные табло и пульты оценки качества должны сопровождаться коммуникационным протоколом производителя.
Мы не публикуем цены, дабы не путать клиентов в сложных расчетах оборудования. Только опытный менеджер нашей компании или компании-партнера способен сделать это таким образом, чтобы при минимальном бюджете подобрать максимально соответствующее задачам оборудование.
Как правило, на системном блоке сенсорного терминала устанавливается серверная часть программного обеспечения системы электронной очереди, а также ряд прикладных и служебных программ, необходимых для функционирования программно-аппаратного комплекса.
В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование сенсорных терминалов любого производителя, однако мы рекомендуем придерживаться принципа соотношения цены и качества при выборе комплектующих у поставщиков.
В сенсорных терминалах электронной очереди МАКСИМА используется только проверенное временем оборудование мировых лидеров в области производства комплектующих для сенсорных систем. Подробную спецификацию можно запросить у наших менеджеров.
В качестве главных информационных табло электронной очереди могут использоваться ТВ-панели (LED, ЖК, плазменные). Для вывода информации о движении очереди в этом случае используется небольшой компьютер типа неттоп (nettop), который монтируется прямо на заднюю поверхность ТВ-панели, которая в свою очередь крепится либо к стене, либо к потолку с помощью стандартного кронштейна.
Терминал регистрации в электронной очереди
Существует два варианта регистрации посетителя в системе электронной очереди:- самостоятельно – с выбором услуги в меню на экране сенсорного терминала электронной очереди (принтер для печати талонов встроен);
- с помощью администратора зала и установленного на его компьютере программного обеспечения (печать талона в этом случае осуществляется на подключенном к компьютеру термопринтере).
Как правило, на системном блоке сенсорного терминала устанавливается серверная часть программного обеспечения системы электронной очереди, а также ряд прикладных и служебных программ, необходимых для функционирования программно-аппаратного комплекса.
В системе электронной очереди МАКСИМА возможно использование сенсорных терминалов любого производителя, однако мы рекомендуем придерживаться принципа соотношения цены и качества при выборе комплектующих у поставщиков.
В сенсорных терминалах электронной очереди МАКСИМА используется только проверенное временем оборудование мировых лидеров в области производства комплектующих для сенсорных систем. Подробную спецификацию можно запросить у наших менеджеров.
Средства отображения информации о вызовах посетителей к операторам
Для информирования посетителей о том, что они вызываются к оператору, как правило, необходимы два вида табло:- главное информационное табло, – на нем отображается история вызовов, при этом каждый новый вызов выводится отдельным окном посередине экрана, а строка с последним вызовом мигает (время мигания настраивается;
- индивидуальное табло оператора, – на нем дублируется информация о вызванном номере, а в момент самого вызова номер посетителя мигает (время мигания также настраивается).
В качестве главных информационных табло электронной очереди могут использоваться ТВ-панели (LED, ЖК, плазменные). Для вывода информации о движении очереди в этом случае используется небольшой компьютер типа неттоп (nettop), который монтируется прямо на заднюю поверхность ТВ-панели, которая в свою очередь крепится либо к стене, либо к потолку с помощью стандартного кронштейна.
При использовании ЖК-мониторов в качестве индивидуальных табло операторов подключение монитора к компьютеру оператора осуществляется с помощью кабеля VGA, HDMI или др. При этом необходимо, чтобы компьютер был оснащен двумя видеовыходами. Для крепления ЖК-мониторов используются стандартные кронштейны.
Плюсы использования ТВ-панелей: возможность брендирования информации на табло, возможность вывода рекламных видеороликов и бегущих строк, возможность использования встроенной акустической системы для воспроизведения звукового и голосового оповещения.
Минусы использования ТВ-панелей: небольшой срок полезного использования по сравнению со светодиодными табло, недостаточная яркость и контрастность отображения информации (движение очереди и др.), малый угол обзора.
Светодиодные табло
В системах электронной очереди возможно использование главного информационного табло на основе светодиодных матриц (точечных). Информация о вызовах транслируется на такие табло с помощью подключения к системе посредством LAN. В отличии от ТВ-панелей светодиодные табло нуждаются в специальных источниках питания. Крепления для табло, как правило, предоставляются производителем в комплекте и могут быть как настенными, так и потолочными.
Индивидуальные светодиодные табло оператора подключаются к системе так же, как и главные информационные табло, – с помощью интерфейса LAN. К электрической сети табло подключаются группами через специальный источник питания.
Плюсы использования светодиодных табло: срок службы 10-15 лет, высокая яркость и контрастность отображаемых символов, расстояние видимости до 30 метров.
Минусы использования светодиодных табло: нет возможности брендирования информации на табло, нет возможности размещения рекламных роликов и бегущих строк, воспроизведение звукового и голосового оповещения возможно при установке акустической системы.
Автоматизированные рабочие места операторов
Для работы оператора в системе электронной очереди необходимы автоматизированные рабочие места – виртуальные пульты, – программное обеспечение, которое устанавливается на компьютере оператора.Пульты оценки качества обслуживания
Устройство служит для контроля качества обслуживания посетителей. Пульт устанавливается на каждом рабочем месте и подключается к компьютеру оператора посредством интерфейса USB. На передней панели пульта размещены 3 кнопки в виде символов-смайлов для выставления посетителем оценки сотрудникуСтатистические данные об оценках передаются в систему управления очередью и доступны для просмотра в программе Конструктор отчетов статистики в разрезах по рабочим местам, операторам, талонам.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.