Техническая документация на системы электронной очереди

Сборник документов, который в разговорной речи чаще всего называется технической документацией системы электронной очереди по сути представляет собой документацию эксплуатационную. Этими документами определяются характеристики системы, сведения о монтаже и настройке комплекса технических и программных средств, о правилах эксплуатации компонентов в течение установленного производителем срока службы.

Для кого пишется техническая документация


По адресатам документацию можно разделить как ориентированную на технический персонал поставщика и/или заказчика, а также на конечных пользователей систем. Первые используют в основном документы, которые необходимы для инсталляции аппаратно-программного комплекса в инфраструктуру заказчика и администрирование при необходимости адаптации функционала.

Пользователям адресованы всевозможные руководства по работе в системе, они позволяют получить максимально полную информацию о том, что и как должен делать сотрудник заказчика для достижения нужных ему результатов и решения практических задач.

Инструкции для монтажа и настройки

Оборудование и программное обеспечение систем электронной очереди довольно специфичны в монтаже и настройке, не говоря о пуско-наладочных работах в которых проверяется правильность установки и корректной работы комплекса.

Производитель таких систем как правило выпускает комплект документов, содержащий всю необходимую информацию для монтажа, пуско-наладки, и сдачи системы в эксплуатацию на месте ее внедрения.

Показателем серьезного подхода к разработке и внедрению комплексов электронных очередей являются документы, содержащие специальные требования, которые относятся к эксплуатации ПО и оборудования по их функциональному назначению, техническому обслуживанию, текущему ремонту, оформленные в виде отдельных частей документации.

Руководства пользователя для персонала

Из всего вышесказанного очевидно, что в целом вся документация используется для поиска и получения информации. Однако разные задачи диктуют различные варианты поиска этой информации, а, следовательно, использования техдокументации. Учитывая основные причины обращения пользователя к изучению документации, можно выделить несколько основных:

Документация электронной очереди

Подходы пользователей к обучению также различны: один может последовательно изучить весь объем документов по эксплуатации системы, другой – начать с поиска какой-то определенной информации об отдельных функциях и возможностях.

Второй подход встречается гораздо чаще, поэтому разработчик прилагает максимум усилий для быстрого доступа к интересующим пользователя сведениям несмотря на то что объем документации может быть довольно велик.

Качество разработки документации

Основной целью проектирования и написания технической документации можно назвать оперативное и точное получение необходимой пользователю информации. От проработки этих нюансов в конечном итоге будет зависеть эффективность внедрения проекта в целом.

Системы электронной очереди предназначены для длительной многолетней эксплуатации, поэтому гарантирующий качество надежный поставщик в обязательном порядке предоставляет полный пакет технической (эксплуатационной) документации каждому заказчику по каждой отдельно взятой конфигурации системы.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.