Новости о системах управления очередями

 

02.08.2016 МИФНС России № 37 по Республике Башкортостан обслуживает посетителей по-новому
Новым решением для повышения качества обслуживания в данной МИФНС стала система электронной очереди МАКСИМА, установленная подготовленным персоналом нашего партнера – компании «Три АС»
28.07.2016 В МИФНС России №27 по Республике Башкортостан внедрено решение, повышающее качество обслуживания клиентов
Систему управления потоками клиентов МАКСИМА в МИФНС № 27 по республике Башкортостан установили специалисты нашего партнера – компании «Три АС»
26.07.2016 В МИФНС № 14 г. Карасук в Новосибирской области установлена система МАКСИМА
Инсталляция электронной очереди в данной МИФНС выполнена силами нашего партнера – компании «Интеграция сервис»
21.07.2016 В МИФНС № 6 г. Ордынск Новосибирской области внедрили новое решение, повышающее качество обслуживания клиентов
Таким решением выступает МАКСИМА – система управления потоками клиентов, установленная в данном МИФНС инженерами нашего партнера – компании «Интеграция сервис»
19.07.2016 МИФНС России № 25 по Республике Башкортостан улучшило качество обслуживания
Для этого заказчик выбрал программно-аппаратный набор системы электронной очереди, а специалисты нашего партнера (компании ТриАС) выполнили внедрение
14.07.2016 Произведена установка электронной очереди МАКСИМА в Краснодарском подразделении ПАО «ГАЗПРОМ» - ОАО «СОЧИГОРГАЗ» в г. Сочи
Согласно договору и заданию, наш технический персонал выполнил работы по установке системы электронной очереди в данной компании
12.07.2016 Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) в г. Казань установил электронную очередь для улучшения качества обслуживания
Работы по доставке, монтажу и настройке системы в РПА Минюста России выполнили наши специалисты согласно техническому заданию

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 99 След.