Оценка качества обслуживания клиентов электронной очереди (СОКОК)
Внедрение системы электронной очереди всегда направлено на повышение качества обслуживания. Одной из важных составляющих этого процесса является получение обратной связи от клиента посредством системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК).
Кнопочные пульты для голосования
Основным элементом СОКОК является пульт для голосования. Это может быть простое устройство с кнопками-смайлами:
Такой пульт располагается на рабочем месте каждого сотрудника таким образом, чтобы посетитель мог оценить, как его обслужили сразу по окончании процесса. Информация об оценке сохраняется в базе данных системы электронной очереди и впоследствии доступна для просмотра в программе «Конструктор отчетов» (по рабочим местам, операторам, номерам очереди за любой период времени).
Сенсорные пульты для голосования
Более продвинутым решением можно назвать использование планшетных компьютеров с небольшой диагональю в качестве интерактивного пульта оценки качества и для проведения опросов клиентов. Такой пульт собирает не только статистику оценок обслуживания, но и более важную информацию о том, что клиента устроило, а что оказалось неприятным.
В условиях высокой конкуренции качество обслуживания является важнейшим фактором, который определяет лояльность клиентов к компании и непосредственно влияет на размер прибыли. Система оценки качества обслуживания клиентов позволит взять под тотальный контроль уровень сервиса и обеспечит руководство необходимой информацией для принятия управленческих решений!
Кнопочные пульты для голосования
Основным элементом СОКОК является пульт для голосования. Это может быть простое устройство с кнопками-смайлами:
Такой пульт располагается на рабочем месте каждого сотрудника таким образом, чтобы посетитель мог оценить, как его обслужили сразу по окончании процесса. Информация об оценке сохраняется в базе данных системы электронной очереди и впоследствии доступна для просмотра в программе «Конструктор отчетов» (по рабочим местам, операторам, номерам очереди за любой период времени).
Сенсорные пульты для голосования
Более продвинутым решением можно назвать использование планшетных компьютеров с небольшой диагональю в качестве интерактивного пульта оценки качества и для проведения опросов клиентов. Такой пульт собирает не только статистику оценок обслуживания, но и более важную информацию о том, что клиента устроило, а что оказалось неприятным.
В условиях высокой конкуренции качество обслуживания является важнейшим фактором, который определяет лояльность клиентов к компании и непосредственно влияет на размер прибыли. Система оценки качества обслуживания клиентов позволит взять под тотальный контроль уровень сервиса и обеспечит руководство необходимой информацией для принятия управленческих решений!
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.