Системы управления потоками клиентов - от создания до наших дней
История создания систем управления потоками клиентов начиналась в шведском городке Мёльндаль. Владельцы популярного ресторана Рун Салин и Пер-Мартин Петерсон задумались о том, как улучшить сервис и избавиться от неразберихи в очередях.
В 1981 году изобретательные рестораторы придумали выход – людей в очереди и работу персонала надо организовать, т.е. вписать в систему поэтапной обработки заказа. Основой этого процесса был и остается по сей день оперативный обмен информацией между звеньями одной цепи – посетителями и сотрудниками.
- терминал выдачи талонов;
- информационное табло окна и общее табло;
- пульт вызова посетителей;
- онлайн-мониторинг для контроля ситуации в зале;
- конструктор отчетов для анализа данных;
- конфигуратор для настройки очереди.
По окончании обслуживания посетитель может оценить качество обслуживания на пультах, установленных у операторов или на терминале выдачи талонов. Это позволяет получить развернутую обратную связь от клиента.
Системы МАКСИМА отлично зарекомендовали себя в государственном секторе, в оптовой и розничной торговле, транспорте и туризме, связи и телекоммуникациях, здравоохранении и при предоставлении банковских услуг.
Спустя четверть века система управления потоками клиентов позволяет: в режиме реального времени получать данные по обслуживанию посетителей, оптимизировать сроки рассмотрения возникающих вопросов и разрабатывать новые методики рабочего процесса персонала организации. При этом:
- каждый клиент компании знает порядок очередности приема специалистами;
- имеется возможность разграничить зоны ожидания, не создавая скопления людей;
- первоочередное обслуживание осуществляется по приоритетным направлениям;
- равномерное распределение посетителей бережет нервы работников;
- предварительная запись позволяет грамотно спланировать прием.
Автоматизация бизнес-процессов дает возможность эффективно управлять рабочим временем сотрудников компании, увеличивая производительность их труда и анализируя процессы обслуживания, повышая рейтинг фирмы и привлекая новых клиентов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.