Система электронной очереди «под ключ». Что это значит?
Этапы внедрения электронной очереди
Работы по внедрению начинаются с обсуждения этапов реализации проекта. Сначала мы проводим анализ текущей ситуации и проблем, связанных с процессом обслуживания. Выявляем все «узкие» места, выясняем по какому маршруту движется каждый посетитель, какие при этом совершает действия и как взаимодействует с ним сотрудник офиса.Далее мы разрабатываем план и определяем фронт работ по проекту. Схематично этапы внедрения можно представить так:
По завершении всех четырех этапов система передается клиенту в готовом к эксплуатации виде. Безусловно, даже после этого могут возникнуть непредвиденные сложности (изменение внутренних регламентов оказания услуг, введение новых или удаление старых опций). Поэтому мы, со своей стороны, оказываем консультационную и техническую поддержку установленных систем бесплатно и независимо от гарантийного срока.
Что включает в себя техническое задание
Установка системы электронной очереди, как мы говорили выше, начинается с предпроектного обследования и составления технических и эксплуатационных требований в работе комплекса. Техническое задание представляет собой оформленное видение того, как должна работать каждая функция, как и при каких обстоятельствах она реагирует на действия пользователей.
В данном документе утверждается состав оборудования и программного обеспечения, функциональные характеристики всех частей системы. Начиная от модели и цвета терминала и заканчивая способом получения обратной связи (оценки качества обслуживания) от посетителей. Только после этого становится понятной цена электронной очереди, которая составляет от 200 тыс. рублей.
Более подробно эти аспекты мы осветили в статьях Техническое задание (ТЗ, техзадание) на внедрение системы электронной очереди и Стоимость электронной очереди.
Тестирование системы и сдача «под ключ»
Перед тем, как передать свой продукт в эксплуатацию мы проводим полноценные нагрузочные тесты всех опций на точность работы в «боевых» условиях. Этот этап необходим для предотвращения всевозможных отказов системы, ведь механизм обслуживания посетителей должен работать как часы!
После проведения тестирования мы, символически, с удовольствием вручаем нашим клиентам ключ от сердца системы – терминала электронной очереди.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.