Внедрение электронной очереди - Внедрение систем управления очередью
Электронная очередь – это эффективное решение для предприятий и учреждений, деятельность которых сосредоточена на работе с клиентами. Система открывает массу возможностей как в области повышения качества обслуживания, так и в части оптимизации бизнес-процессов.
Наша компания предлагает широчайший ассортимент оборудования и программного обеспечения по организации потоков клиентов. Для каждого проекта мы подбираем наиболее оптимальное соотношение «цена-качество», позволяющее купить систему управления очередью без переплаты за неиспользуемые функции.
С момента ввода системы в эксплуатацию наступает гарантийный срок, после окончания которого мы готовы оказывать услуги послегарантийной технической поддержки как частично, так и в полном объеме.
Широкий ассортимент
Аппаратный и программный функционал системы рассчитан на потребности организаций самой различной специфики, среди них коммерческие структуры, некоммерческие организации, государственные учреждения, муниципальные образования и др. Система электронной очереди МАКСИМА (СЭО МАКСИМА) подходит как для отдельных офисов, так и для сети филиалов регионального масштаба.Наша компания предлагает широчайший ассортимент оборудования и программного обеспечения по организации потоков клиентов. Для каждого проекта мы подбираем наиболее оптимальное соотношение «цена-качество», позволяющее купить систему управления очередью без переплаты за неиспользуемые функции.
Адаптация работы систем
Разработка комплекса для внедрения системы ведется в соответствии с техническим заданием. В проекте учитываются такие параметры, как:
- специфика автоматизации бизнес-процессов;
- маршруты для разных категорий посетителей;
- пропускная способность офиса и объем оказываемых услуг;
- общие стратегические задачи заказчика.
Все это помогает воплотить в жизнь проект, полностью соответствующий потребностям конкретного объекта. Кроме того, архитектура комплекса подразумевает управление изменениями в алгоритмах без внесения существенных доработок в программу.
Эффективность в решении текущих задач
- Автоматизация работы персонала. Система оптимизирует цепочки событий благодаря построению четких правил на всех этапах взаимодействия людей. А благодаря гибкой настройке программного обеспечения (ПО) схема движения людей заранее предопределена, риски влияния «человеческого фактора» сведены к минимуму.
- Повышение доверия целевой аудитории. Установка систем формирует лояльное отношение посетителей за счет создания атмосферы комфортного ожидания и обеспечения конфиденциальности. Большое количество положительных отзывов о наших системах подтверждает это на деле!
- Оптимизация штата. Анализ статистических отчетов позволяет оптимизировать работу персонала и рационально распределить его рабочее время (от графика работы до переключения на другие обязанности).
- Мониторинг в режиме онлайн. Посредством системы можно производить мониторинг работы операторов, отделений и филиалов в режиме реального времени. И в случае возникновения непредвиденных ситуаций мгновенно менять алгоритмы системы таким образом, чтобы никто и не заметил сложностей.
Стоимость проектов и условия оплаты
Конечная цена электронной очереди зависит от объема и сложности оказываемых клиентам услуг, особенностей предприятия, а также специальных требований и пожеланий заказчика (при наличии).С момента ввода системы в эксплуатацию наступает гарантийный срок, после окончания которого мы готовы оказывать услуги послегарантийной технической поддержки как частично, так и в полном объеме.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.