Конструктор отчетов статистики электронной очереди


Большинство наших клиентов думают, что приобретение и внедрение программно-аппаратного комплекса системы электронной очереди само по себе решает проблему очередей, а именно – избавляет от них раз и навсегда. На самом деле действительность такова: электронная очередь – это инструмент для решения проблемы очередей. И от того, как эффективно этот инструмент будет задействован для решения задачи оптимизации алгоритмов обслуживания, будет зависеть в конечном итоге ситуация с очередями.   

Программное обеспечение Конструктор отчетов статистики применяется в системе электронной очереди для формирования и анализа отчетности о приеме посетителей и работе операторов за любой прошедший период. Модуль может устанавливаться на любое рабочее место (компьютер), находящееся в одной локальной сети с сервером системы.

Возможности конструктора отчетов

В конструкторе отчетов системы электронной очереди МАКСИМА на сегодняшний день существует семь видов отчетов по более чем 60 (!) показателям:
  • отчет по услугам – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе услуг за выбранный период;
  • отчет по посетителям – формирование отчетности по выбранным показателям за выбранный период;
  • отчет по рабочим местам – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе рабочих мест за выбранный период;
  • отчет по операторам – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе операторов за выбранный период;
  • отчет по талонам – список операций в системе с талонами с отображением детальной информации (полезен для решения спорных моментов, а также для выгрузки в Excel для построения произвольной отчетности);
  • отчет по ролям – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе ролей операторов или рабочих мест за выбранный период;
  • отчет по состояниям рабочих мест – формирование отчетности по выбранным показателям в разрезе статусов работы операторов в системе за выбранный период.
Статистика электронной очереди

Глубина хранения данных, равно как и их представление в отчетах, определяются только временем работы системы с момента первого запуска. Для формирования отчета можно выбрать любой временной интервал: от часа на определенную дату до всего периода работы системы (любое количество лет). Соответственно выбор периода осуществляется по критериям: часы, дни, недели, месяцы или годы.

Полученный по выбранным показателям отчет можно сохранить под любым названием и впоследствии использовать как шаблон для мгновенного построения такого отчета (пользовательского отчета).

Сохранение шаблона отчета статистики
 

Регулярный контроль на основе отчетов

Кроме всего вышеописанного в системе электронной очереди МАКСИМА заложен механизм автоматического формирования любых отчетов в любые заданные временные периоды. Система в назначенное время сама построит необходимые отчеты, сохранит их в нужном формате файла (например, MS Excel) и отправит на указанные в настройках планировщика задач адреса электронной почты.

Таким образом, руководитель отделения может, например, каждый понедельник получать по электронной почте исчерпывающую информацию о работе офиса за прошедшую неделю: динамику клиентопотока, изменения в показателях эффективности деятельности персонала в разрезе операторов или рабочих мест, отчет о пропускной способности отделения и т.д.

Увеличение пропускной способности

Основная задача системы электронной очереди – устранение эффекта длительного ожидания при скоплении посетителей, т.е. избавление от живых очередей.

Для решения этой задачи используется более глубокое изучение статистики работы отделения и проводится анализ возможных конфигураций окон обслуживания. Об этом мы писали ранее в статье: Для чего нужна статистика системы электронной очереди?

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.