Новости о системах управления очередями
С января 2019 года в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» нет стихийных «живых» очередей, прием ведется строго по талонам электронной очереди
Многопрофильный медицинский центр «Добрый доктор», в котором с недавнего времени действует система управления очередью, оказывает врачебную помощь в области педиатрии, кардиологии, эндокринологии, хирургии и по другим востребованным у жителей Магадана направлениям
В офисе обслуживания ПАО «Банк ЗЕНИТ» в городе Омске начала работать электронная система управления очередью
Компания «МТГ. Бизнес-решения» продолжает сотрудничество с ПАО «Банк ЗЕНИТ». На этот раз мы установили СУО МАКСИМА сразу в двух офисах обслуживания банка - на проспекте Науки на и Ленинском проспекте в г. Санкт-Петербурге
Внедрение программы электронной очереди позволит офису банка улучшить финансовые показатели и упростить работу с отчетностью. Но главный эффект от нововведения — увеличение количества клиентов, довольных сервисом организации
Перед масштабной модернизацией филиальной сети Банк ЗЕНИТ имел возможность оценить СУО МАКСИМА в деле: пилотный проект по установке системы управления очередью в первом столичном офисе был реализован летом прошлого года
Инспекция, расположенная в центре города Белорецка, обслуживает налогоплательщиков трех районов — Белорецкого, Учалинского, Бурзянского. Поэтому в здании много посетителей на протяжении всего года, а не только в «авральные» последние дни подачи налоговых деклараций