Программное обеспечение электронной очереди
Функционал системы электронной очереди
в большей степени определяется возможностями программного обеспечения.
Для системы электронной очереди нормальной является ситуация, когда нужная настройка устанавливается в одном модуле и применяется без перезагрузки системы в режиме реального времени
Приложения для внешних пользователей
Под приложениями для внешних пользователей систем электронной очереди подразумевается ряд программных модулей, предназначенных для «общения» системы и посетителей (клиентов, пациентов, налогоплательщиков).
>
>Терминал печати талонов
- дизайн экранных форм и диалогов;
- многоуровневое меню выбора услуг;
- мультиязычное обслуживание;
- анкетирование и проведение опросов;
- предварительная запись.
Визуальное и звуковое оповещение
- дизайн экранов ЖК-табло;
- информация о движении очереди;
- блоки бегущей строки и времени;
- голосовое сопровождение вызова;
- фоновое музыкальное оформление.
Запись через Интернет
- выбор нужного специалиста или услуги;
- резервирование времени приема;
- использование PIN-кода для явки;
- изменение или отмена записи;
- получение обратной связи.
Приложения для внутренних пользователей
Это программы электронной очереди, которые использует персонал, работающий с клиентами, а также руководство офиса обслуживания.
Оператор
- вызов на обслуживание;
- повторный вызов;
- перенаправление к другим окнам;
- двухэтапный вызов (в два приема);
- получение обратной связи.
Менеджер зала
- регистрация посетителей в очереди;
- приоритетное обслуживание;
- предварительная запись;
- управление предварительной записью;
- печать талонов.
Руководитель
- онлайн мониторинг процессов;
- периодический анализ статистики;
- административные функции.
Служебные программы
<Основной служебной программой является сервер системы – он обеспечивает обслуживание запросов от всех программ системы, обслуживание связи, обеспечение общей логики работы системы. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.
Программное обеспечение для конфигурации – это инструмент управления, который поможет настроить систему таким образом, чтобы она не только задавала стандарты обслуживания посетителей, но и помогала контролировать выполнение этих правил.
Управление обновлениями осуществляется специальным программным модулем, который позволяет обновить все программы системы на всех компьютерах одновременно. Это существенно облегчает работу специалистам, обслуживающим программно-аппаратный комплекс СЭО.
Программы для централизации
Любое количество локальных систем управления очередью можно объединить в централизованное решение, в котором возможны управление обновлением ПО систем, управление настройками систем (как отдельно взятых, так и группами или всеми одновременно), сбор статистики и формирование отчетов, а также глобальный мониторинг работы всей филиальной сети организации.
Служебной программой для централизованного решения является
центральный сервер
. Это программный модуль, который осуществляет: управление функциональными программами централизации, сбор статистики из локальных систем, резервное копирование БД локальных систем. Для хранения настроек и статистики используется база данных SQL.
Программное обеспечение функциональной части централизованного решения — это ряд модулей, используемых для настройки централизации, настройки объединенных в одно целое локальных систем управления электронной очередью
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.